«Мессе Франкфурт» подвела итоги выставочного сезона-2015

Выставки Paperworld, Christmasworld и Creativeworld, прошедшие в конце января-начале февраля во Франкфурте-на-Майне, собрали около 85 тысяч посетителей из 156 стран мира. Это больше, чем в прошлом году.

По сравнению с 2014 годом общая посещаемость этого «выставочного бала» выросла на 2%, а количество иностранных участников увеличилось до 61% от всех посетителей.
Впечатлило не только количество людей, но и качество аудитории – организаторы выставок по ее итогам отметили, что среди участников и гостей было очень много топ-менеджеров и лиц, ответственных за принятие финансовых решений. «Здесь были все условия для успешного торгово-выставочного взаимодействия компаний. Плотное сотрудничество с нашими партнерами в этом году принесло свои плоды, поэтому можно сказать, что наша площадка еще больше укрепила свои позиции среди международных выставочных пространств», - отметил член правления Messe Frankfurt Дитлиф Браун.

«Компании, занимающиеся «канцеляркой» и сопутствующей офисной продукцией, были очень заинтересованы в выставке Paperworld. Здесь можно встретить мировых производителей бумаги, послушать актуальные тематические лекции и завести полезные знакомства. А Creativeworld собрал в одном месте самые последние тенденции и свежие новинки в мире канцтоваров и смежных рынков. Это было очень полезно для розничной торговли, и с выставки каждый мог вынести много интересных и свежих идей. В общем, три выставки во Франкфурте – одно из самых для нас важных событий в году», - поделился впечатлениями Томас Гроткоп, директор HBS (немецкая ассоциация канцелярщиков).

У посетителей выставок наблюдались довольно позитивные настроения, это связано в первую очередь с увеличением потребительского интереса к розничной торговле. «Конечно, определенные экономические проблемы есть, и потому люди всегда удивляются, когда что-то идет хорошо. Мы же полностью удовлетворены результатами Christmasworld-2105, дела шли очень хорошо, клиентов из Европы было много, даже из Бразилии были люди. Хотя, конечно, самый больший спрос среди участников был из Италии, США и Скандинавии. Меньше стало людей из России и Украины, сказывается нынешняя политическая ситуация. А Creativeworld, пожалуй, стала самым важным событием в мире товаров для хобби среди художников», - прокомментировал Хамид Ядзаши, директор Gilde Gruppe.

Три выставки-ярмарки под одной крышей во Франкфурте – это не только отличная платформа для презентации, но и источник вдохновения. Множество деловых мероприятий, конференций и лекций открывают специалистам новые направления и возможности для увеличения продаж и удержания клиентов. Так, например, на стенде «Шоппинг будущего» на Paperworld, занявшим 400 квадратных метров, представители розницы смогли увидеть, как цифровые технологии способны активизировать привычные бизнес-процессы. Например, технология «бикон» может быть использована в продажах. Для справки, «биконы» (от англ. beacon – маячок) – это маленькие датчики, оснащенные технологией Bluetooth Low Energy (BLE), которые передают сигнал мобильному устройству при приближении его на определённое расстояние (например, в радиусе пяти метров) и мобильное приложение уведомляет пользователя о сообщении. Оно может использоваться, например, для информирования покупателей о скидках.


«Для нас Paperworld является самой важной выставкой, здесь можно встретить очень важных производителей, и со всеми лично пообщаться. Это лучше, чем видеоконференция, и это очень важно. Кроме того, здесь можно заразиться идеями не только на этот сезон, но и на несколько лет вперед», - рассказывает Йоханс Питер Мартин, директор Kaut-Bullinger.

А теперь пара слов о Christmasworld-2015. Рождество (и Новый год, соответственно) будет в этом году драматическим, ярким, гламурным и местами очень необычным. Хотя натуральные материалы еще и пользуются популярностью, нарастает интерес к чему-то совершенно новому: розовые искусственные ели будут конкурировать с пастельными милыми безделушками, классическим красно-сине-зеленым цветам придется отвоевывать свое место на прилавке у черного и белого. Медь – тренд будущих праздников, если говорить о декорациях и различных элементах дизайна, экстравагантсность им придадут перья и плюшевые аксессуары. Полярные медведи и пингвины будут центральными подарочными персонажами, им компанию составят слоны и кошки в симпатичных нарядах и забавные обезьянки. В общем, скучно не будет.

В 2016 году, ярмарочное трио будет проходить как всегда в конце января-начале февраля:

Christmasworld с 29 января по 2 февраля 2016

Paperworld с 30 января по 2 февраля 2016

Creativeworld с 30 января по 2 февраля 2016

 

 

По материалу Messe Frankfurt


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.