Монди – лидер по эффективности в Европе
Компания заняла первое мест среди производителей листовых бумаг в опросе EMGE в 2015 году.
Международная компания-производитель упаковки и бумаги Монди вновь стала первой по показателям эффективности своих предприятий, входящих в бизнес-единицу Uncoated Fine Paper (Немелованные белые бумаги) согласно данным опроса компании EMGЕ в 2015 году. Опрос, посвященный анализу рынка листовых бумаг, показал, что Монди улучшила показатели рейтинга 2013 года. В первой десятке наиболее узнаваемых европейских брендов - Color Copy, IQ, MAESTRO® и Mondi. Офисная бумага «Снегурочка» является самым известным брендом офисной бумаги в России, ее упомянули 75% всех российских участников опроса. В Австрии и Швейцарии первые три места заняли бренды IQ, Mondi и Color Copy, которые были названы опрошенными в 40% случаев.
«Мы действительно рады таким результатам опроса EMGE, особенно в связи с тем, что показатели эффективности наших комбинатов названы первыми в Европе уже в седьмой раз подряд», - отметил Йоханнес Клумп, директор по маркетингу и продажам Mondi Uncoated Fine Paper. «То, что мы возглавили рейтинг по эффективности в отношении надежности поставок (это самый важный фактор согласно опросу), продуктовой линейки и инновационного подхода в сфере маркетинга, подтверждает наше стабильное внимание к потребностям клиентов, неутолимую жажду инноваций и улучшений в нашей работе», - объяснил он. В России самую высокую оценку получил клиентский сервис Mondi Uncoated Fine Paper, компания получила высшую оценку по семи из тринадцати критериев, включая такие аспекты, как ассортимент продукции и инновации в маркетинге.
Опрос и сравнительный анализ брендов листовых бумаг, выполненные компанией EMGE, представляют оценку имиджа бумажных предприятий Западной и Восточной Европы, производящих белые листовые бумаги, а также их бумажных брендов в 2015 году. Отчет содержит результаты опроса специалистов (торговые компании, заводы-изготовители, дистрибьюторы офисной и канцелярской продукции). Цель исследования – анализ узнаваемости брендов, факторов влияния и эффективности продукции и предприятий.
«Мы продолжаем добиваться успехов в том, что важно для наших клиентов: это надежные поставки востребованной продукции в нужное время и отличный клиентский сервис – каждый день», - подвел итог Йоханнес Клумп.
Источник: bumprom.ru

Комментарии (0)
Правила ›