Москвичи признались, что иногда скрывают свои покупки от партнёра
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опрос Mamba и СДЭК

Большинство москвичей признались, что иногда скрывают некоторые свои покупки от партнёра. Мужчины чаще всего это делают из-за того, что просто не хотят тратить время на объяснения, а женщины держат покупки в секрете, потому что готовят сюрприз для партнёра или хотят порадовать себя без лишних вопросов. Результаты опроса, выполненного Mamba и СДЭК, приводит «Российская газета».
О чём молчат мужчины?
- Автозапчасти и автомобильные аксессуары — 44 %.
- Инструменты и товары для дома — 30 %.
- Одежда и обувь — 23 %.
- Товары для хобби — 25 %.
- Электроника — 24 %.
Что скрывают женщины?
- Косметические средства — 63 %.
- Одежда и обувь — 53 %.
- Товары для дома — 33 %.
- Подарки близким — 20 %.
- Услуги косметолога — 20 %.
Любопытно, что мужчины более лояльно относятся к тайным покупкам. Так, 44 % из них говорят: «Пусть покупает, что хочет». Женщин с аналогичным мнением в два раза меньше.
При этом половина женщин и 41 % мужчин признают, что им неприятно, когда от них что-то скрывают, но они не станут устраивать скандал. Однако 21 % женщин и 15 % мужчин хотели бы поговорить по душам, если обнаружат незапланированную покупку.
Большинство москвичей (53 %) считают, что если вещь нужная, то можно тратить любую сумму без объяснений. Женщины в этом вопросе более строги — только 36 % из них разделяют такой подход.
Четверть девушек из Москвы установили для себя «потолок» в 5 000 рублей — после этой суммы покупку лучше обсудить. А для 19 % женщин и 11 % мужчин этот предел составляет 1 000 рублей.
Получается, что главный «тайник» мужчин — гараж. А вот женщины, словно алхимики, творят свои чары в укромных уголках квартиры — их секреты скрываются за дверцами шкафчика в ванной, где рождаются рецепты вечной красоты. И всё же, несмотря на все эти тайны, большинство москвичей с пониманием относятся к покупкам друг друга. Ведь главное — это не сами покупки, а то, что они делают нашу жизнь ярче и приятнее.
Материалы по теме
Женщины чаще мужчин скрывают информацию о своих доходах и накоплениях,
На подарки к 8 Марта россияне тратят на 30 % больше, чем к 23 февраля
Работа — главная тема для обсуждения у мужчин в рабочее время
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›