Москвичи стали чаще делать покупки онлайн
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Высокие темпы цифровизации
Москвичи стали чаще делать покупки онлайн, а офлайн-расходы на товары и услуги за аналогичный период сократились на 4 %.
Объём покупок, которые москвичи совершили онлайн в марте этого года, вырос на 2 % по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Офлайн-расходы на товары и услуги за аналогичный период сократились на 4 %. Причины подобной динамики — высокие темпы цифровизации в сфере продаж и развитие финансовых технологий, считают в мэрии столицы.
По данным банковской статистики, расходы москвичей на электронику в марте 2022 года выросли в 2,2 раза по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Объём совершённых через интернет платежей за бытовые услуги и ремонт техники увеличился на 90 %.
Онлайн-траты на гостиницы и туруслуги выросли на 47 %, в то время как объём офлайн-платежей в этой категории уменьшился на 37 %. Онлайн-расходы на продукты увеличились на 41 %, а объём покупок через кассы в магазинах снизился на 2 %.
Комментарии (0)
Правила ›