На «Авито» обновили репутационную систему «Качество сервиса»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Остались только зелёный и красный уровни

Количество продавцов в «зелёной» зоне выросло на 16 %.
На «Авито» обновили репутационную систему «Качество сервиса», которую запустили в тестовом режиме в конце 2023 года. Помимо цветовой категории, которую для пользователей определяет система, теперь они смогут увидеть и числовое значение своей репутации, говорится в пресс-релизе компании.
Отмечается также, что на основе данных, полученных в результате обратной связи от тестовой группы, доработали параметры и формула оценки.
Согласно статистике в ходе тестового запуска, многие продавцы действительно обращают внимание на уровень и стремятся улучшить его. С сентября количество продавцов в «зелёной» зоне выросло на 16 %, в «красной» — наоборот снизилось на 18 %.
Система «цветовых» показателей отныне преобразована. Вместо трёх уровней — зелёный, жёлтый, красный — останутся только зелёный и красный. При этом пользователи смогут увидеть точное «числовое» значение оценки качества сервиса — максимальный показатель равен 100 %, а продавцы с высокими показателями могут получить дополнительные преимущества — цифровой знак «Надёжный продавец» (в категории «Товары») или «Проверенный партнёр» (в «Авто»).
Соответствующие объявления будут чаще показываться в рекомендациях и располагаться выше в результатах поиска. Подобная система будет выгодна для продавцов с высоким качеством сервиса. Результаты исследований, проведённых «Авито», свидетельствуют о том, что пользователи с бейджем «Надежный продавец» в «Товарах» получают больше контактов на один просмотр объявления и больше контактов на объявление, чем все другие продавцы.
При оценке уровня сервиса сейчас учитывают:
- актуальность объявления;
- корректность цены;
- качество товара;
- наличие дублей;
- передача товаров в доставку;
- ответы в чатах и на звонки.
Для расчёта используют данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления. При этом в «Авито» решили исключить такие параметры как скорость ответов в чате и скорость отправки товара.
В настройках профиля пользователи могут увидеть свою оценку по каждому параметру, а также получить рекомендации по повышению уровня сервиса.
Пока система «Качество сервиса» включена у 25 % активных продавцов платформы, а масштабировать её на всех пользователей сервиса планируется до конца года.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›