На «Авито» обновили репутационную систему «Качество сервиса»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Остались только зелёный и красный уровни

Количество продавцов в «зелёной» зоне выросло на 16 %.

На «Авито» обновили репутационную систему «Качество сервиса», которую запустили в тестовом режиме в конце 2023 года. Помимо цветовой категории, которую для пользователей определяет система, теперь они смогут увидеть и числовое значение своей репутации, говорится в пресс-релизе компании.

Отмечается также, что на основе данных, полученных в результате обратной связи от тестовой группы, доработали параметры и формула оценки.

Согласно статистике в ходе тестового запуска, многие продавцы действительно обращают внимание на уровень и стремятся улучшить его. С сентября количество продавцов в «зелёной» зоне выросло на 16 %, в «красной» — наоборот снизилось на 18 %.

Система «цветовых» показателей отныне преобразована. Вместо трёх уровней — зелёный, жёлтый, красный — останутся только зелёный и красный. При этом пользователи смогут увидеть точное «числовое» значение оценки качества сервиса — максимальный показатель равен 100 %, а продавцы с высокими показателями могут получить дополнительные преимущества — цифровой знак «Надёжный продавец» (в категории «Товары») или «Проверенный партнёр» (в «Авто»).

Соответствующие объявления будут чаще показываться в рекомендациях и располагаться выше в результатах поиска. Подобная система будет выгодна для продавцов с высоким качеством сервиса. Результаты исследований, проведённых «Авито», свидетельствуют о том, что пользователи с бейджем «Надежный продавец» в «Товарах» получают больше контактов на один просмотр объявления и больше контактов на объявление, чем все другие продавцы.

При оценке уровня сервиса сейчас учитывают:

  • актуальность объявления;
  • корректность цены;
  • качество товара;
  • наличие дублей;
  • передача товаров в доставку;
  • ответы в чатах и на звонки.

Для расчёта используют данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления. При этом в «Авито» решили исключить такие параметры как скорость ответов в чате и скорость отправки товара.

В настройках профиля пользователи могут увидеть свою оценку по каждому параметру, а также получить рекомендации по повышению уровня сервиса.

Пока система «Качество сервиса» включена у 25 % активных продавцов платформы, а масштабировать её на всех пользователей сервиса планируется до конца года.


Источник: iz.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.