20.03.2024, 08:00
172
0
На маркетплейсах перед 23 Февраля и 8 Марта россияне потратили меньше
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Покупки в связи с гендерными праздниками
По данным аналитиков «Тинькофф»:
- расходы россиян на подарки выросли на 2 % в сравнении с 2023 годом;
- средний чек вырос всего на 1 %;
- женщины потратили на 4 % больше и совершили на 3 % больше покупок чем в 2023 году;
- траты мужчин не поменялись, а количество покупок стало ниже на 1 %.
Аналитики банка «Открытие» отметили:
- наибольший рост трат 23 Февраля и 8 Марта — в категориях такси (+71 %), оплата мобильной связи (+38 %) и проживания в отелях (вдвое);
- с 7 по 8 марта было совершено на 4 % меньше покупок, чем годом ранее;
- денег при этом потратили на 10 % больше;средний чек покупок вырос на 15 %.
Основные покупки:
- сумки и рюкзаки — 60 %;
- повседневная одежда — 55,9 %;
- спортивная экипировка — 51,3 %;
- верхняя одежда — 39 %.
Источник:
t.me
Фото:
www.freepik.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
961
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
521
Комментарии (0)
Правила ›