На онлайн-покупки непродовольственных товаров россияне в среднем тратят 7 тыс. рублей в месяц
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Средний комфортный срок ожидания заказа — 3,5 дня

Россияне в среднем приобретают непродовольственные товары онлайн раз в неделю и готовы ждать свои заказы в течение 3,5 дней. Средний чек за месяц составил почти 7 тыс. рублей, при этом молодёжь тратит на эти товары больше всего, сообщает «Авито».
Каждый второй житель России совершает онлайн-покупки непродовольственных товаров несколько раз в месяц и более. Среди них преобладают женщины (55 % против 47 % мужчин). Из этой группы 10 % заказывают товары несколько раз в неделю, а 3 % — даже несколько раз в день, особенно часто это делают молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет (5 %). В целом, россияне совершают такие покупки в среднем один раз в неделю.
Мужчины и женщины совершают онлайн-покупки с разной частотой и предпочтениями. Женщины чаще всего заказывают косметику и средства гигиены (65 %), одежду, обувь и аксессуары (63 %), товары для животных (30 %), канцелярские принадлежности и товары для творчества (28 %), а также товары для детей (27 %). В то же время мужчины больше заинтересованы в покупке товаров для дома и ремонта (37 %), электроники и бытовой техники (32 %), автомобильных аксессуаров (21 %) и спортивных товаров (17 %).
Траты на онлайн-покупки
- До 3 тыс. рублей в месяц — 30 %.
- От 3 до 5 тыс. рублей — 28 %.
- От 5 до 10 тыс. рублей — 25 %.
- От 10 до 20 тыс. рублей — 12 %.
Больше этих сумм уходит у 6 %. Среди тех, кто указал точную сумму, среднее значение составило почти 7 тыс. рублей. Причём молодёжь 25-34 лет тратит больше всех — почти 8 тыс. рублей.
Большинство (75 %) предпочитают делать такие покупки на онлайн-платформах, но 17 % остаются привержены специализированным сайтам. Интересно, что в основном это молодежь 18-24 лет (23 %) и мужчины (19 %).
Большинство россиян (74 % ) считают пункты выдачи заказов самым удобным способом доставки. Курьеров, доставляющих товары прямо до двери, предпочитают только 12 % респондентов, а постаматы выбирают лишь 3 %.
Что касается сроков, 39 % опрошенных готовы спокойно ждать доставку 3-5 дней. Менее терпеливых, предпочитающих доставку за 1-2 дня, оказалось меньше — 32 %, ещё 14 % не прочь подождать до 7 дней, а 8 % сроки и вовсе не важны. Средний комфортный срок составил 3,5 дня.
Онлайн-покупки в России становятся всё более популярными. Однако, несмотря на все удобства, каждый выбирает свой путь. Кто-то предпочитает проверенные специализированные сайты, а кто-то — универсальные платформы. Но в конечном счёте, как показывает статистика, главное, что ценят россияне в онлайн-шопинге, — возможность быстро и удобно приобретать необходимые товары, особенно молодёжь.
Материалы по теме
Каждый пятый молодой россиянин ежедневно совершает онлайн-покупки
Две трети селлеров уверены, что в будущем минимум половина продаж будет проходить онлайн
Привычки разных поколений при онлайн-покупках: от бумеров до альфы
Комментарии (0)
Правила ›