На Ozon все заказы клиента объединили в одну карточку

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Правила маркетплейса

Как новая карточка клиента будет выглядеть на странице выдачи заказов.

Вы давно ждали объединения всех заказов клиента в одну карточку – и теперь этот функционал реализован в системе «Турбо ПВЗ»! Он стал доступен с 14 ноября.

Как будет работать поклиентская выдача

При сканировании штрих-кода заказа Ozon или вводе его уникального кода вы увидите над списком заказов заголовок «Клиенты» и карточку клиента, соответствует введённому ID.   При нажатии на карточку клиента откроется полный перечень заказов со знакомым интерфейсом.   Для заказов, доступных к выдаче, будут активны кнопки «Оставить», «Выдать», «Аннулировать», «Вскрыть упаковку».   Если заказ пока нельзя выдать, кнопки будут отсутствовать.

Порядок заказов в карточке клиента:

  • наверху страницы те заказы, все постинги из которых готовы к выдаче; 
  • далее те, в которых готов к выдаче хотя бы один постинг; 
  • внизу страницы — заказы, в которых хотя бы у одного постинга статус «В пути».

Когда карточка не появится в «Выдача заказов»

Если у клиента есть заказы:

  • с постоплатой привязанной картой; 
  • юридических лиц, в том числе дорогостоящие, с выдачей по коду из СМС; 
  • включающие товары категории «18+»; 
  • включающие «Ozon Карту».

В таких случаях карточка клиента не появится в разделе «Выдача заказов». Вы по-прежнему увидите только отдельные заказы под заголовком «Заказы».

Все изменения уже внесли в «Инструкцию по основным процессам» в пунктах выдачи, раздел «Выдача заказов», пункт «Алгоритм выдачи заказа Ozon».

Иллюстрация показывает, как новая карточка клиента будет выглядеть на странице выдачи заказов.

Источник: t.me Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.