На Ozon все заказы клиента объединили в одну карточку
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Правила маркетплейса

Как новая карточка клиента будет выглядеть на странице выдачи заказов.
Вы давно ждали объединения всех заказов клиента в одну карточку – и теперь этот функционал реализован в системе «Турбо ПВЗ»! Он стал доступен с 14 ноября.
Как будет работать поклиентская выдача
При сканировании штрих-кода заказа Ozon или вводе его уникального кода вы увидите над списком заказов заголовок «Клиенты» и карточку клиента, соответствует введённому ID. При нажатии на карточку клиента откроется полный перечень заказов со знакомым интерфейсом. Для заказов, доступных к выдаче, будут активны кнопки «Оставить», «Выдать», «Аннулировать», «Вскрыть упаковку». Если заказ пока нельзя выдать, кнопки будут отсутствовать.
Порядок заказов в карточке клиента:
- наверху страницы те заказы, все постинги из которых готовы к выдаче;
- далее те, в которых готов к выдаче хотя бы один постинг;
- внизу страницы — заказы, в которых хотя бы у одного постинга статус «В пути».
Когда карточка не появится в «Выдача заказов»
Если у клиента есть заказы:
- с постоплатой привязанной картой;
- юридических лиц, в том числе дорогостоящие, с выдачей по коду из СМС;
- включающие товары категории «18+»;
- включающие «Ozon Карту».
В таких случаях карточка клиента не появится в разделе «Выдача заказов». Вы по-прежнему увидите только отдельные заказы под заголовком «Заказы».
Все изменения уже внесли в «Инструкцию по основным процессам» в пунктах выдачи, раздел «Выдача заказов», пункт «Алгоритм выдачи заказа Ozon».
Иллюстрация показывает, как новая карточка клиента будет выглядеть на странице выдачи заказов.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›