На Ozon все заказы клиента объединили в одну карточку
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Правила маркетплейса
Как новая карточка клиента будет выглядеть на странице выдачи заказов.
Вы давно ждали объединения всех заказов клиента в одну карточку – и теперь этот функционал реализован в системе «Турбо ПВЗ»! Он стал доступен с 14 ноября.
Как будет работать поклиентская выдача
При сканировании штрих-кода заказа Ozon или вводе его уникального кода вы увидите над списком заказов заголовок «Клиенты» и карточку клиента, соответствует введённому ID. При нажатии на карточку клиента откроется полный перечень заказов со знакомым интерфейсом. Для заказов, доступных к выдаче, будут активны кнопки «Оставить», «Выдать», «Аннулировать», «Вскрыть упаковку». Если заказ пока нельзя выдать, кнопки будут отсутствовать.
Порядок заказов в карточке клиента:
- наверху страницы те заказы, все постинги из которых готовы к выдаче;
- далее те, в которых готов к выдаче хотя бы один постинг;
- внизу страницы — заказы, в которых хотя бы у одного постинга статус «В пути».
Когда карточка не появится в «Выдача заказов»
Если у клиента есть заказы:
- с постоплатой привязанной картой;
- юридических лиц, в том числе дорогостоящие, с выдачей по коду из СМС;
- включающие товары категории «18+»;
- включающие «Ozon Карту».
В таких случаях карточка клиента не появится в разделе «Выдача заказов». Вы по-прежнему увидите только отдельные заказы под заголовком «Заказы».
Все изменения уже внесли в «Инструкцию по основным процессам» в пунктах выдачи, раздел «Выдача заказов», пункт «Алгоритм выдачи заказа Ozon».
Иллюстрация показывает, как новая карточка клиента будет выглядеть на странице выдачи заказов.
Комментарии (0)
Правила ›