На популярные товары россияне тратят больше 16 тыс. рублей в год
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным «Авито рекламы» и «Авито Товары»

По данным исследования, проведённого интернет-сервисами «Авито реклама» и «Авито Товары», россияне в среднем ежегодно готовы тратить около 16,5 тыс. рублей на трендовые товары. Результаты приводит ТАСС.
Статистика затрат
- До 5 тыс. рублей — 24 %.
- От 5 до 10 тыс. рублей — 23 %.
- От 10 до 15 тыс. рублей — 15 %.
- От 15 до 20 тыс. рублей — 12 %.
В среднем на трендовые товары жители РФ выделяют 16 429 рублей в год.
За последний год россияне активнее всего покупали модные игрушки (18 %). Особенно популярны Лабубу, которые чаще всего приобретали люди в возрасте от 25 до 34 лет (24 %). Также высокий интерес к таким игрушкам проявляли респонденты в возрасте 18-24 лет (22 %) и 35-44 лет (21 %). Женщины покупали модные игрушки значительно чаще мужчин: 22 % против 11 % соответственно.
Пользовались спросом также гаджеты (26 %), продукты питания (например, дубайский шоколад) — 24 %, аксессуары (сумки, чехлы, брелоки) — 23 %, одежда с популярной символикой — 15 % и коллекционные фигурки — у 6 %.
Основной причиной покупки для большинства людей является любопытство к новым продуктам. четверть опрошенных (24 %) рассматривают модные новинки как хороший выбор для подарка, а 8 % покупают трендовые вещи, чтобы быть в курсе популярных тенденций. Только 7 % респондентов вдохновляются на такие покупки благодаря блогерам и знаменитостям.
Ключевыми факторами при покупке популярных товаров является их стоимость, надёжность и практичность.
В стремлении следовать моде россияне готовы тратить немалые деньги. И хотя модные тенденции обычно недолговечны, лояльное отношение бренда к ним может продемонстрировать аудитории вашу вовлечённость в актуальные тренды.
Материалы по теме
Продажи похожих на «Лабубу» игрушек «Фуглеров» и «Вакуку» выросли в три раза
Китайская компания Pop Mart подала заявку в Роспатент для регистрации товарного знака Labubu
Товары, рекомендуемые в соцсетях покупают более половины пользователей
Комментарии (0)
Правила ›