На российском рынке интернет-рекламы наблюдается активный рост цен
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
За последние десять месяцев в среднем на 20-30 %

За последние десять месяцев в среднем на 20-30 % выросла стоимость рекламы на маркетплейсах в России. Наибольший рост наблюдается в таких категориях, как продукты питания, косметика, электроника и бытовая техника. Сильная конкуренция и низкая маржинальность товаров в этих областях заставляют продавцов интенсивно соперничать за клиентов, увеличивая расходы на рекламу, сообщает Е-pepper.
Прогнозируется, что в 2024 году инвестиции компаний в рекламу на торговых площадках продолжат увеличиваться. Расходы возрастут на 50–60 % по сравнению с предыдущим годом.
В целом, рынок электронной розничной торговли демонстрирует впечатляющий рост. Эта тенденция обусловлена ростом популярности онлайн-продаж и усилением соперничества между продавцами. Торговые площадки становятся всё более значимыми платформами для продвижения товаров и услуг, а стоимость рекламы на них неизбежно увеличивается.
Развитие рекламы на маркетплейсах показывает, насколько они важны не только для крупных компаний, но и для малого и среднего бизнеса. Из-за множества инструментов эти платформы привлекают всё больше компаний, что говорит об эффективности канала продвижения, несмотря на рост цен.
Комментарии (0)
Правила ›