На российском рынке наблюдается бум товаров с изображением лошадей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В преддверии года Красной огненной лошади

В преддверии 2026 года, который по восточному календарю пройдёт под знаком Красной огненной лошади, на российском рынке наблюдается настоящий бум товаров с «лошадиной» тематикой. Аналитика крупнейших маркетплейсов демонстрирует впечатляющий рост спроса: на Wildberries продажи тематических ювелирных украшений взлетели на 1300 %, а на Ozon объём реализации аналогичных товаров увеличился в 30 раз, сообщает «Коммерсантъ»

Помимо украшений, высокий интерес проявляют к товарам для рукоделия и праздничной атрибутике. На «Яндекс Маркете» особенно востребованы фигурки лошадей и посуда с их изображениями.

Топ-5 новогодних товаров 

  • Магниты с символом года.
  • Картины по номерам с изображением лошадей.
  • Праздничные пакеты.
  • Брелоки.
  • Наборы полотенец «Огненная лошадь».

Эксперты объясняют ажиотажный спрос особой притягательностью образа лошади для российского потребителя. Как отмечает совладелец и вице‑президент TWIGA Communications Карина Оганджанян, этот символ вызывает устойчивые ассоциации с национальной историей и искусством, кажется «абсолютно своим». При этом специалист подчёркивает сезонный характер явления: популярность таких товаров, как правило, ограничивается новогодним периодом, после чего спрос резко падает.

Отношение бизнеса к использованию «лошадиной» символики в корпоративных подарках неоднозначно. Например, Алексей Иванов, владелец сети дилерских центров «Альянс Тракс», принципиально не использует тематические презенты для сотрудников, отдавая предпочтение подаркам, связанным со здоровым образом жизни (ДМС, абонементы в спортзал, здоровое питание).

В то же время есть и противоположные примеры. Сергей Назаров, председатель совета директоров компании China Travel, находясь в Макао, привёз партнёрам новогодние подарки — монеты с изображением лошади, которые, по его словам, «зашли на ура». Андрей Капитонов, владелец рекламного агентства «Капитан», рассказал лишь об одном случае получения подобного подарка — его знакомой дети в школе вручили фигурку лошади.

Ну а пока предновогодние недели наполняются особой атмосферой: витрины пестрят «лошадиными» мотивами, а покупатели с интересом выбирают подарки, вдохновлённые символом грядущего года.

Материалы по теме

Источник: www.kommersant.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.