На руках у россиян уже более 20 млн карт от Fix Price
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Рост за год больше, чем на треть
Большинство участников программы лояльности Fix Price — женщины.
Численность участников программы лояльности сети магазинов фиксированных цен в России превысило 20 млн человек, увеличившись за год на треть. То есть ещё 5 млн покупателей Fix Price получили возможность совершать покупки по более выгодным ценам.
Доля покупок с картой лояльности Fix Price за первые 6 месяцев 2022 года составила 52,5 % от общего объема розничных продаж сети по сравнению с 41,8 % за аналогичный период 2021 года.
Самые популярные покупки с картами лояльности:
- товары для дома;
- предметы и средства личной гигиены;
- сладости;
- бытовая химия.
Доля активных покупателей, которые оплачивают покупки с применением баллов, остается высокой: как и год назад она составляет около 50 %. Покупателей привлекают наши промоакции и, в частности, наше постоянное предложение «Спеццена», дающее скидки на отдельные товары.
Во втором квартале 2022 года средний чек по покупкам, совершённым с картами лояльности, увеличился на 12,8 % год к году до 444 ₽. Это в 1,8 раза выше среднего чека покупателей, не использующих карту, который составил 243 ₽.
Основную категорию участников программы лояльности Fix Price составляют женщины, на их долю приходится 79 % от всего количества выданных карт.
Комментарии (0)
Правила ›