На среднюю российскую семью приходится 17 программ лояльности
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Подсчёты за 2021-й
За прошлый год доля использующих дисконтные карты магазинов, накопительные карты и карты с кешбэком достигла почти 80 %. В среднем на домохозяйство приходятся 17 программ лояльности.
Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78 % опрошенных. И это на 19 % больше, чем в 2020 году. При этом большинство, 59 %, пользуются и платными программами лояльности: подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и прочее.
В среднем на одно домохозяйство приходятся 17 программ лояльности.
Типичный набор программ лояльности:
- семь дисконтных карт;
- четыре накопительных карты;
- две карты с кешбэком;
- две программы привилегий;
- две платных подписки.
Популярные типы программ лояльности:
- 93 % опрошенных используют дисконтные карты магазинов;
- 83 % — накопительные карты;
- 77 % — карты с кешбэком;
- 47 % — программы привилегий;
- 46 % — платные подписки.
Практически все опрошенные — 94 % — пользуются программами лояльности в продуктовых магазинах и супермаркетах. Также в первую тройку по популярности входят программы привилегий в банках — 77 % — и программы лояльности в непродуктовых магазинах — 70 %.
О платных программах лояльности:
- ими пользуются 59 % опрошенных россиян;
- 26 % пользуются мультисервисными подписками, объединяющими несколько сервисов;
- 23 % выбирают отдельные подписки стриминговых платформ и онлайн-кинотеатров;
- 69 % пользователей платных программ лояльности предпочитают не прикладывать дополнительных усилий для оплаты участия в программе;
- 48 % опрошенных удобнее автоматическое списание с карты;
- 21 % сразу вносят всю сумму на длительный срок.
По данным TelecomDaily, по итогам 2021 года на российском рынке действовали свыше 60 крупных программ лояльности, а число участников превышало 1 млн.
Комментарии (0)
Правила ›