На Wildberries появились автоподсказки при заполнении карточек товаров

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Тестирование бесплатного сервиса

Пока что для работы с сервисом доступны женские сапоги, куртки и парки.

Опция поможет правильно заполнить карточки товаров, что позволит повысить их поисковые позиции на маркетплейсе.

Онлайн-площадка разработала и запустила для предпринимателей ассистент-сервис по заполнению карточек товаров. При внесении информации сервис предоставит советы по изменению карточек товаров.

Смысл подсказок:

  • помогут структурировать и оптимизировать информацию о продукте; 
  • шанс привлечь внимание покупателей; 
  • возможность повысить позиции карточки в результатах поиска на маркетплейсе.

В настоящий момент для работы с сервисом доступны три предмета: женские сапоги, куртки и парки. После завершения тестирования сервис распространят на все категории.

Новый сервис, разработанный нашими ИТ-командами, поможет начинающим предпринимателям и самозанятым упростить и ускорить процесс заполнения карточек, а также избежать типичных ошибок новичков. 
Пресс-службе Wildberries
Источник: t.me Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.