На «Яндекс Маркете» изменили подход к работе с товарными карточками

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Обновили систему управления контентом

Теперь селлер сам определяет категорию товара, формирует его описание и название, добавляет и редактирует характеристики, изображения и видео.

«Яндекс Маркет» существенно обновил систему управления контентом на платформе. Теперь каждый продавец получает персональную карточку для каждого товара, что позволяет полностью контролировать всю информацию о нём. Ранее контент от разных продавцов одного и того же товара объединялся на одной общей карточке, что приводило к путанице и неточностям в описаниях.

С новым подходом продавец самостоятельно определяет категорию товара, формирует его описание и название, добавляет и редактирует характеристики, изображения и видео. Это позволяет создать уникальное предложение и повысить узнаваемость бренда. Кроме того, продавец может запретить другим продавцам копировать свой контент.

Для оценки качества карточек товаров «Яндекс Маркет» разработал специальный алгоритм, который выставляет оценку от 1 до 100 баллов. Чем выше оценка, тем выше позиция товара в поисковой выдаче. При ранжировании учитываются такие факторы, как полнота и качество описания, релевантность названий, качество изображений и видео, а также характеристики товара.

Недавно аналитики «Маркета» опросили более 1000 предпринимателей, торгующих на маркетплейсах. Выяснилось, что 71 % из них признают влияние качественного контента о товаре на продажи. Из онлайн-селлеров 43 % считают, что подобные материалы увеличивают продажи любого товара. И 28 % респондентов уверены, что фотографии, описание и карточки играют решающую роль только в условиях высокой конкуренции.


Источник: e-pepper.ru Фото: market.yandex.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.