Началось тестирование рекламы в Telegram
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Основатель проекта сообщил о начале тестирования рекламных сообщений
В крупных Telegram-каналах появились первые рекламные сообщения, причём одинаковые: один и тот же текст со ссылкой на пост Павла Дурова, в котором он объясняет, как будет работать такая реклама.
Первые тестовые рекламные сообщения с пометкой «спонсировано» появляются только после просмотра всех новых сообщений в канале.
В сообщении сказано: «Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?».
Ссылка ведёт на сообщение канала основателя Telegram Павла Дурова, в котором он рассказывает о скором появлении рекламы.
В октябре основатель Telegram Павел Дуров анонсировал скорое появление рекламы в мессенджере и разъяснил принцип работы таких объявлений.
О первых объявлениях:
• поначалу — только в крупных каналах, на которые подписаны более 1000 пользователей,
• мессенджер не будет собирать личные данные пользователей для таргетирования рекламы,
• длина рекламных сообщений не будет превышать 160 символов,
• рекламодатели не смогут использовать фото и ссылки на другие сайты,
• рекламодатели смогут выбрать язык и примерные темы каналов, где будут их объявление,
• рекламодатели смогут перечислить конкретные каналы, в которых сообщение покажут либо нет,
• Telegram не будет отслеживать количество кликнувших на рекламное объявление пользователей.
По словам Дурова, доход от рекламы позволит Telegram продолжить предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис. На время тестирования и пока рекламные доходы не позволят ему покрыть базовые расходы Telegram не будет делиться доходами с владельцами каналов.
Дуров сообщил в конце 2020-го, что мессенджер будет монетизироваться и рассказал, что ранее оплачивал работу Telegram из собственных денег.
Комментарии (0)
Правила ›