21.11.2024, 11:22
77
0
Налоговая и маркетплейсы объединяют усилия по контролю за рисками продавцов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Глава ФНС делится видением совместной работы с маркетплейсами
Например, кто-то продает один и тот же нишевый товар, доходит до предельной величины выручки по УСН, и тут вдруг появляется другая компания, которая удивительным образом продает тот же товар. Начинается мультипликация таких компаний… И маркетплейс может отследить это и сразу откорректировать эту историю. Потому что в противном случае начнутся доначисления, и чем они больше, тем больше риск, что представитель малого бизнеса их просто выплатить не сможет, и в итоге это приведет к банкротству компании, да еще и к уголовным последствиям.
Источник:
www.rbc.ru
Фото:
ru.freepik.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
938
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
499
Комментарии (0)
Правила ›