Насколько россиян раздражают телефонные роботы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Автоматизация в колл-центрах

Почти треть респондентов легко отличают их от человека по вежливости и невозмутимости.

Каждого пятого россиянина раздражают роботы в колл-центрах. Это выяснили в ходе исследования аналитики компании MightyCall. В опросе участвовали 3300 россиян в возрасте 18–65 лет.

Мнения об автоматизации общения:

  • 29 % опрошенных сообщили, что им важно общение с живым оператором колл-центра, а не с роботом;
  • 28 % легко отличают робота от человека по вежливости и невозмутимости; 
  • около 20 % указали, что роботы их раздражают; 
  • для 16 % опрошенных неважно, робот или человек на другом конце линии.

Куда чаще звонят:

  • 13 % — интернет-провайдерам;
  • 12,5 % — в медклиники и больницы;
  • 11,2 % — в банки; 
  • 4 % — в магазины и турфирмы.

Как выяснили аналитики, больше всего в общении с колл-центрами россияне ценят быстрое решение проблемы и вежливость — каждый из этих пунктов выбрали по 32 % опрошенных.

Также при звонках из колл-центров для 22 % важно отсутствие спама и разговор строго по существу. Меньше всего людей интересуют звонки с выгодными предложениями кредитов или скидок — на это указали 4,5 % опрошенных.

Источник: 1prime.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.