АО «ОФИС ПРЕМЬЕР», ИНН:7707030771
АО "Гамма ТД", ИНН:7722789813

Ненадёжных онлайн-покупателей оказалось более 13 %

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Среди лучших по выкупу товаров — книги и канцтовары

Усреднённый недобросовестный заказчик товаров в первом полугодии принёс прямых убытков минимум на 4 360 ₽, а товаров не выкупил на 30 тыс. ₽.

Сервис Check Client изучил покупки россиян в первом полугодии 2022 года и выявил среди покупателей недобросовестных клиентов, то есть тех, кто выкупает меньше половины сделанных заказов. Анализировали покупки с наложенным платежом.

Недобросовестных заказчиков оказалось 13,09 %. Каждый недобросовестный покупатель в первом полугодии принёс прямых убытков минимум на 4 360 ₽, а товаров не выкупил на 30 тыс. ₽. При этом аналитики учитывали только полные невыкупы, отметил Telegram-канал «PIM Solutions для Ecom».

Приводим некоторые другие данные из исследования.

Портрет недобросовестного покупателя

  • Делает заказ примерно раз в месяц, в среднем выкупает только каждый четвёртый заказ.
  • Оформляет заказы реже, чем другие категории покупателей, но на большие суммы.
  • Средний чек почти в два раза выше, чем у надёжных покупателей.
  • Чем больше сумма заказа, тем меньше вероятность выкупа.

Лучшие категории товаров по выкупу разными клиентами:

  • книги;
  • канцтовары;
  • хобби и творчество;
  • дом и сад;
  • автотовары.

Худшие по выкупу категории товаров:

  • туризм, рыбалка, охота;
  • бытовая техника;
  • ювелирные украшения;
  • детские товары;
  • спорт и отдых.
Источник: pimsolutions.ru Фото: pimsolutions.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.