Ненадёжных онлайн-покупателей оказалось более 13 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Среди лучших по выкупу товаров — книги и канцтовары
Усреднённый недобросовестный заказчик товаров в первом полугодии принёс прямых убытков минимум на 4 360 ₽, а товаров не выкупил на 30 тыс. ₽.
Сервис Check Client изучил покупки россиян в первом полугодии 2022 года и выявил среди покупателей недобросовестных клиентов, то есть тех, кто выкупает меньше половины сделанных заказов. Анализировали покупки с наложенным платежом.
Недобросовестных заказчиков оказалось 13,09 %. Каждый недобросовестный покупатель в первом полугодии принёс прямых убытков минимум на 4 360 ₽, а товаров не выкупил на 30 тыс. ₽. При этом аналитики учитывали только полные невыкупы, отметил Telegram-канал «PIM Solutions для Ecom».
Приводим некоторые другие данные из исследования.
Портрет недобросовестного покупателя
- Делает заказ примерно раз в месяц, в среднем выкупает только каждый четвёртый заказ.
- Оформляет заказы реже, чем другие категории покупателей, но на большие суммы.
- Средний чек почти в два раза выше, чем у надёжных покупателей.
- Чем больше сумма заказа, тем меньше вероятность выкупа.
Лучшие категории товаров по выкупу разными клиентами:
- книги;
- канцтовары;
- хобби и творчество;
- дом и сад;
- автотовары.
Худшие по выкупу категории товаров:
- туризм, рыбалка, охота;
- бытовая техника;
- ювелирные украшения;
- детские товары;
- спорт и отдых.
Комментарии (0)
Правила ›