Нейросеть создала рекламу по брифам «Яндекса», Ozon и Avito
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Довольно зрелищно

Получившиеся идеи в NFT-формате стали новогодними подарками для клиентов.
Команда креативного агентства Kitchen загрузила в нейросеть запросы из реальных брифов своих клиентов в 2022 году, отобрала лучшие и выпустила NFT-токены для «Яндекса», Ozon, Avito, «Тинькофф» и других компаний.
Kitchen использовала нейросеть Midjourney, сообщил RB.RU представитель агентства. Авторы проекта признают, что нейрореклама «получилась зрелищной, но довольно абсурдной».
Получившиеся идеи, «упакованные» в NFT-формат, стали новогодними подарками для клиентов агентства. Серию назвали AIdeas.
Под генеративной рекламой команда агентства оставила послание: «В 2023 делайте ставку на неискусственный интеллект».
Как выглядела бы реклама, если бы её создавала нейросеть
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›