Нейросеть создала рекламу по брифам «Яндекса», Ozon и Avito

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Довольно зрелищно

Получившиеся идеи в NFT-формате стали новогодними подарками для клиентов.

Команда креативного агентства Kitchen загрузила в нейросеть запросы из реальных брифов своих клиентов в 2022 году, отобрала лучшие и выпустила NFT-токены для «Яндекса», Ozon, Avito, «Тинькофф» и других компаний.

Kitchen использовала нейросеть Midjourney, сообщил RB.RU представитель агентства. Авторы проекта признают, что нейрореклама «получилась зрелищной, но довольно абсурдной».

Получившиеся идеи, «упакованные» в NFT-формат, стали новогодними подарками для клиентов агентства. Серию назвали AIdeas.

Под генеративной рекламой команда агентства оставила послание: «В 2023 делайте ставку на неискусственный интеллект».

Как выглядела бы реклама, если бы её создавала нейросеть

Источник: rb.ru Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.