НМГ готовит приложение с сериалами в вертикальном формате
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Доступ можно будет получить по специальным приглашениям

Национальная медиа группа (НМГ) готовит запуск приложения для показа сериалов, переработанных в формат коротких вертикальных видео. Об этом, со слов Светланы Балановой, главы холдинга НМГ, сообщает РБК .
Новое приложение некоторые время будет работать в тестовом режиме и доступ к нему можно будет получить только по специальным приглашениям. На платформе будут транслироваться короткие видео в вертикальном формате, но пока только профессионального, а не пользовательского производства.
Сегодня такого предложения нет вообще на российском рынке. Все соцсети, которые существуют, — это всё-таки пользовательский контент, пусть где-то даже относительно профессионально снятый. Мы же говорим, в первую очередь, о платформе только для профессионального короткого контента.
Баланова также пояснила, что на первом этапе в приложении «Сторис» будут публиковаться специально адаптированные сериалы входящего в НМГ телеканала «Домашний». Они будут переформатированы в вертикальный формат под короткое смотрение в полторы минуты. Позднее на платформе появятся реалити-шоу, сериалы остальных каналов холдинга.
Помимо собственного приложения вертикальных видео НМГ также планирует и специальное производство контента в «коротком» жанре для соцсетей. Первым таким проектом станет сериал для аудитории от 12 до 20 лет с названием «Наш гараж».
По словам главы НМГ, вокруг проекта будет выстроена целая вселенная внутри соцсетей. Монетизация проекта «Наш гараж» будет вестись за счёт интеграции спонсоров и рекламных возможностей, предоставляемых различными соцсетями.
Запуск такого приложения — весьма смелый шаг Национальной Медиа Группы на пути к адаптации контента под современные тренды потребления. Будем следить за развитием проекта и его успехом на рынке.
Материалы по теме
Для подавляющего большинства россиян короткие видео — основной источник информации
Почти половина россиян чаще обращает внимание на эмоциональную рекламу, чем на рациональную
Специалисты «Авито Рекламы» выяснили привлекательные для россиян площадки и форматы рекламы
Комментарии (0)
Правила ›