Новый сервис позволяет управлять заказами на маркетплейсах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Проще управлять продажами
Управление заказами на электронных площадках появилось на платформе «Мой экспорт».
Личный кабинет (ЛК) на цифровой платформе «Мой экспорт» теперь позволяет компании управлять из одной точки разными аккаунтами одного международного маркетплейса или аккаунтами нескольких электронных площадок, в том числе нтернет-магазинов, сообщил Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
Сейчас он работает в тестовом режиме и пока он позволяет управлять двумя маркетплейсами — Supl Biz и Wildberries, однако, постепенно количество подключённых площадок будет увеличиваться. Но уже сейчас к сервису экспортёры могут подключить аккаунты своих интернет-магазинов.
Подключиться к сервису по управлению заказами на маркетплейсах может любой зарегистрированный на цифровой платформе пользователь, независимо от его экспортного опыта. Например, новичок может сначала воспользоваться нашими цифровыми сервисами по подбору маркетплейсов и выходу на них, а потом подключить аккаунты выбранных им для торговли интернет-площадок.
Опытному экспортёру также доступен новый сервис.
Как воспользоваться:
- в личном кабинете подключить аккаунты;
- интегрировать карточки товаров с аккаунта маркетплейса в сервис.
Алексей Скляр пояснил, что благодаря интерфейсу проще управлять продажами, нежели заходить в аккаунты каждой торговой онлайн-площадки, а затем сводить и сверять данные по ним.
Возможности сервиса:
- экспортёру будет проще контролировать складские остатки по товарам;
- можно получить прогноз складских остатков исходя из покупательской активности;
- доступна статистика продаж по всем странам;
- можно отследить отправку почтовых отправлений;
- сервис по управлению заказами на маркетплейсах интегрирован с сервисом почтовых отправлений;
- пользователь может подключить к сервису и своих поставщиков;
- поставщикам будет доступна статистика по отгрузкам и другие данные.
Комментарии (0)
Правила ›