07.10.2023, 10:59
368
0
О способах увеличить повторные продажи
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И важной метрике
Что увеличит повторные продажи:
- программы лояльности — бонусные баллы с коротким сроком действия, скидки ко дню рождения и прочее способны спровоцировать на повторные покупки;
- поддержка связи при помощи SMS и e-mail-рассылок, в которых уместно сообщать о новинках, акциях, распродажах;
- соответствующие менеджеры / продавцы, причём каждого нового клиента стоит рассматривать как постоянного и нацеливаться на долгосрочные отношения с ним;
- ретаргетинг — инструменты интернет-маркетинга позволяют показывать рекламу тем, кто уже заходил на сайт или напомнить им о собранной, но не оплаченной корзине;
- юзабилити сайта, то есть важны удобные навигация и система оплаты, и в ряде случаев стоит лично связываться с клиентом, чтобы помочь дооформить заявку;
- дополнительные услуги и товары, в том числе «апсейл», то есть предложения похожего товара, но с улучшенными функциями и более высокой стоимостью, и кросс-сейл — это предложение сопутствующих товаров.
Источник:
мсп.рф
Фото:
www.pexels.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
976
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
542
Комментарии (0)
Правила ›