О трендах в покупательском поведении по итогам третьего квартала 2023-го

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Девять из десяти россиян продолжают сокращать расходы

Различные стратегии экономии прибавили квартал к кварталу, но потеряли популярность год к году.

По данным из исследований «Ромир» телеграм-канал PayzData привёл основные выводы о трендах за третий квартал 2023-го.

Тренды по итогам квартала

  • Девять из десяти россиян продолжают сокращать расходы. Для этого 41 % отказывается от дорогостоящих покупок — это на 4 % больше, чем во втором квартале.
  • Несмотря на то, что 38 % перераспределяют бюджет в пользу еды и прочих товаров первой необходимости, 21 % урезают траты и на них.
  • Экономия на FMCG до сих пор в основном предполагает покупку товаров по скидкам / акциям (62 %), недорогих товаров (56 %) и отказ от некоторых категорий (54 %).
  • Выросла популярность сокращения числа походов в магазин (+7 % до 41 %) и выбор СТМ (+6 % до 36 %).

Аналитики «Ромир» считают, что сейчас ситуация лучше, чем год назад: различные стратегии экономии прибавили квартал к кварталу, но потеряли популярность год к году.


Источник: t.me Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.