О взаимодействии покупателей с брендами в сети

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Главное о рекламе

Телеграм-канал «Свободная касса (ритейл & e-com)» опубликовал выводы и советы из аналитического отчёта «Ашманов и партнёры» под названием «Путь клиента в розничной торговле: как покупатели узнают о новых брендах».

Во второй части часть исследования аналитики рассмотрели взаимодействие покупателей с брендами в сети.

Главное о рекламе из отчёта

Большинство покупателей лояльны к рекламе в сети, но нечасто узнают с её помощью о новых брендах.

Переходят по рекламным объявлениям в сети с целью покупки, если товар их очень заинтересует 67 %. Ещё 11 % делают это часто. Не обращают внимание на рекламу в интернете 22 %.

При этом о новых брендах из рекламы в интернете узнают лишь 30 %. Это третий по популярности источник среди опрошенных после посещения онлайн-магазинов (41 %) и торговых центров (34 %).

Меньше 15 % покупателей ответили, что никогда не кликают по рекламе в интернете. Реже всего кликают по объявлениям, где товар позиционируется, как аналог ушедшего из России бренда, 17 %.

Чаще всего кликают по рекламе, которая предлагает товар с лучшим балансом цены и качества, 42 %.

Чуть менее позитивный отклик вызывает реклама, предлагающая скидочные товары (38 %), и реклама, соответствующая личным ценностям потребителя (37 %).

Визуальная и эмоциональная составляющие рекламы также важны — 33 %, особенно среди обеспеченных покупателей.

Чуть реже кликают объявления, обещающие быструю доставку и удобный возврат товара — 29 %.

Наименее обеспеченных покупателей больше, чем остальных привлекает реклама, обещающая скидки (44 %) и лёгкость покупки и возврата товара (33 %).

Максимальное раздражение вызывают реклама:
  • во время просмотра видео — 69 %;
  • в email-рассылке — 52 %;
  • реклама от первого лица у блогеров — 44 %.
Реже негатив вызывает реклама:
  • в выдаче поисковых систем — 40 %;
  • реклама в социальных сетях — 39 %;
  • объявления на сайтах — 38 %.

Реклама в Telegram-каналах максимально раздражает 35 %.

Источник: t.me Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.