О выборе покупателями брендов в сети

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Вопросы выбора

Большинство склонны тщательно выбирать и изучать товары перед покупкой.

Телеграм-канал «Свободная касса (ритейл & e-com)» в нескольких публикациях изложил выводы и советы из аналитического отчёта компании «Ашманов и партнёры», названного «Путь клиента в розничной торговле: как покупатели узнают о новых брендах».

Одна из публикаций посвящена взаимодействию покупателей с брендами в сети.

Как выбирают товары

Больше половины — 57 % — склонны тщательно выбирать и изучать товары перед покупкой. Считают, что чем выше цена на товар, тем более тщательно следует его выбирать, — 31 %. Быстрый выбор товаров характерен для оставшихся 12 %.

В 45 % случаев, узнав о новом бренде, покупатели отправляются в поиск «Яндекса» или Google, чтобы найти больше информации о нём и решить, где его лучше купить. Второй по популярности сценарий — поиск скидок на товар неизвестного бренда на маркетплейсах и в онлайн-магазинах, такой ответ дали 41 %. Несколько реже покупатели едут в оффлайн-магазины, чтобы увидеть товар вживую— 31 %.

Покупатели довольно часто хотят узнать мнение близких людей о новом бренде — 18 %. Вдвое реже, в 9 % случаев, люди подписываются на страницу бренда в социальных сетях, чтобы следить за информацией о нём.

Ключевые фактора для покупке нового бренда или товара:
  • наличие отзывов — 65 %;
  • скидки — 40 %;
  • возможность увидеть товар вживую до оплаты — 35 %;
  • наличие бренда в знакомых онлайн-магазинах — 26 %;
  • сайт бренда или собственный магазин — 21 %;
  • список надёжных магазинов, представляющий бренд — 18 %.
Что отталкивает от покупки нового бренда:
  • отсутствие отзывов о бренде или товаре — 50 %;
  • отсутствие информации о бренде или товаре в поисковиках — 48 %;
  • негативные обзоры бренда или товара у блогеров — 41 %;
  • слабая представленность товара в магазинах — 30 %;
  • отсутствие собственного сайта бренда — 18 %;
  • товар представлен только на маркетплейсах и со скидками — 11 %;
  • бренд не представлен в социальных сетях — 8 %.
Источник: t.me Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.