18.08.2023, 13:21
463
0
Обман на маркетплейсе: как получают и товар, и деньги за него
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Забирают на почте отменённые заказы
Как происходит обман
- Мошенники заказывают товар в ПВЗ СДЭКа или в отделение «Почты России», но не забирают его до тех пор, пока не истечёт срок хранения.
- В результате статус заказа в маркетплейсе меняется на отменённый, и Ozon возвращает деньги покупателю.
- Жулик после этого идёт и забирает всё ещё хранящийся на «Почте» или в СДЭКе товар.
- Логистический оператор, не зная, что деньги уже возвращены, выдаёт посылку.
- При этом храниться отменённый заказ в ПВЗ может до нескольких дней.
- Крайним в данной ситуации оказывается селлер, который лишается и денег, и товара.
- Маркетплейс говорит, что виновата логистическая компания. Та, в свою очередь, вину не признаёт: до тех пор пока отправитель не забрал товар из ПВЗ, там вправе выдать его получателю.
- Когда продавец работает по схеме rFBS, то есть по модели «интернет-витрины», то он напрямую подписывает со службой доставки, поэтому Ozon не может компенсировать стоимость товара.
Мы уже связались с покупателем и предложили оплатить заказ, в таком случае мы сможем вернуть продавцу деньги. Если покупатель не согласится, то продавцу следует обратиться напрямую в транспортную компанию.
Источник:
oborot.ru
Фото:
pixabay.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
982
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
544
Комментарии (0)
Правила ›