Оборот онлайн-магазинов на распродаже «11.11» вырос на 36 %

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Отметили эксперты

Наиболее популярная категория товаров в ходе акции — бытовая техника и электроника.

Распродажа «день холостяка», которая проводится 11 ноября, также известна как «11.11». Обороты российских интернет-магазинов в ходе «11.11» по сравнению с предыдущей субботой увеличились на 36 %. Для сравнения, динамика относительно продаж в ходе прошлогодней акции была более скромной — рост составил 5 %, следует из данных «ЮKassa», сервиса для приёма онлайн- и офлайн-платежей.

Эксперты «ЮKassa» проанализировали платежи, совершённые 10–12 ноября и 7–9 ноября 2023 года, а также 11–13 ноября 2022 года. В этом году с 10 по 12 ноября обороты интернет-магазинов, подключённых к «ЮKassa», выросли на 5 % по сравнению с прошлогодней распродажей, которая прошла 11–13 ноября. Количество продаж осталось на прежнем уровне, при этом общий средний чек увеличился на 6 % и составил 1,51 тыс. ₽.

По сравнению с 7–9 ноября оборот платежей увеличился на 10 %, количество покупок — на 4 %, средний чек — на 5 %.

В субботу 11 ноября обороты интернет-магазинов увеличились на 36 % по сравнению с субботой 4 ноября. Количество платежей выросло на 16 %, а средний чек — на 18 %, до 1,53 тыс. ₽.
Дмитрий Кармишин,коммерческий директор «ЮMoney»

Наиболее популярная категория товаров в ходе распродажи — бытовая техника и электроника. В годовом выражении число продаж в этом сегменте с 10 по 12 ноября выросло на 42 %, обороты повысились в 2,3 раза, а средний чек — на 62 %, до 26,707 тыс. ₽.

Вторая по популярности категория — мужская и женская одежда. За дни распродаж обороты в этой категории выросли на 64 %, а количество оплат — в два раза. При этом средний чек снизился на 17 %, до 11,531 тыс. ₽.

На третьем месте по популярности — биологически активные добавки и спортивное питание: здесь обороты увеличились на 88 %, количество платежей — на 85 % в годовом выражении. Средний чек остался на уровне прошлого года и составил 6,097 тыс. ₽.

Онлайн-площадки также раскрыли статистику продаж в ходе акции «11.11». Ozon сообщил, что за три пиковых дня распродажи оборот площадки превысил 30 млрд ₽, что на 64 % выше продаж за сопоставимый период в октябре 2023 года. Средний чек вырос на 27 % по сравнению с прошлым годом.

Распродажа на «Яндекс Маркете» проходила с 7 по 12 ноября. За этот период аудитория платформы увеличилась в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. При этом оборот продаж на сервисе вырос в 1,4 раза, а число покупателей — в 1,7 раза.

В свою очередь «Мегамаркет» подвёл итоги распродажи «Зелёный день», основные дни которой пришлись на 9–12 ноября. Россияне за четыре дня распродажи «Зелёный день» потратили на маркетплейсе «Мегамаркет» в шесть раз больше, чем в прошлом году. При этом показатель среднего чека также продемонстрировал кратную динамику роста и составил 12,495 тыс. ₽, сообщили в компании.

Распродажа в Wildberries проходила с 30 октября по 11 ноября. За это время покупатели Wildberries приобрели более 227 млн товаров. В финальный день распродажи 11 ноября Wildberries посетило более 30 млн клиентов, которые оформили свыше 21 млн товаров.


Источник: tass.ru Фото: img.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.