Оборот рынка наружной рекламы превысил 48 млрд руб.

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Происходящее в России по итогам 2023 года

Активнее всего продвигаются в «наружке» девелоперы, интернет-компании и банки.

Российский рынок наружной рекламы по итогам 2023 года вырос на рекордные за пять лет 45 % и превысил 48 млрд ₽, подсчитали в принадлежащей Mediascope компании Admetrix.

Больше трети всех рекламных поверхностей, без учёта медиафасадов и транзитной рекламы, приходится на крупнейшего в стране оператора Russ. Активнее всего продвигаются в «наружке» девелоперы, интернет-компании и банки.

Участники рынка считают, что речь идет не о росте рынка, а о его восстановлении. Положительную динамику обеспечили как обеление бизнеса, так и сокращение инвентаря в других сегментах, особенно в интернете. Кроме того, после ухода западных брендов российские предприятия стали активнее работать над повышением узнаваемости, а наружная реклама всё ещё остаётся наиболее доступным каналом коммуникации с аудиторией.

Источник: www.rbc.ru Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.