Оборот Wildberries за полгода вырос почти вдвое
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Доля российских брендов — 72 %
Во втором квартале 2022-го оборот компании увеличился на 92 % в годовом выражении и достиг 340,1 млрд рублей.
Оборот онлайн-ретейлера Wildberries в первом полугодии 2022 года вырос на 94 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 628 млрд ₽, сообщили в компании. В штуках рост продаж товаров составил 77 %.
Во втором квартале оборот компании вырос на 92 % в годовом выражении и достиг 340,1 млрд ₽.
Наибольшая доля в выручке за полугодие:
- одежда и обувь — 233,2 млрд ₽, рост на 72 % в годовом выражении;
- товары для дома и дачи — 96,6 млрд ₽, рост в 2,3 раза;
- детские товары — 69,8 млрд ₽, рост на 68 %;
- косметика и парфюмерия — 57 млрд ₽, рост на 97 %;
- бытовая техника и электроника — 53 млрд ₽, рост на 86 % год к году.
Доля российских брендов выросла с 64 % до 72 % от общего оборота.
Комментарии (0)
Правила ›