Общаются с работодателем в чат-ботах 25 % молодёжи в России
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Способы связи
Большинство из всех опрошенных считают, что для коммуникации удобнее всего сочетать переписку в чат-ботах и живое общение.
Результаты совместного исследования «Авито Работы» и HR Messenger показали, что 68 % россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами.
Чаще всего виртуальных ассистентов используют:
- для уточнения информации о товаре или услуге — 65 %;
- для оформления заказов — 43 %;
- для участия в опросах — 32 %;
- для записи на приём — 25 %;
- для общения с работодателями — 14 %.
Особенно популярны чат-боты среди молодёжи: при трудоустройстве ими пользуется четверть респондентов в возрасте до 25 лет.
Большинство опрошенных россиян считают, что при взаимодействии с компанией удобнее всего сочетать переписку в чат-ботах и живое общение с менеджером — так ответили 63 % респондентов. А 53 % опрошенных полностью довольны работой чат-ботов. При этом самый высокий показатель удовлетворённости оказался среди молодых людей до 25 лет — 69 %.
Комментарии (0)
Правила ›