Объём интернет-торговли за полгода достиг 2,2 трлн рублей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Покупательская способность в онлайне
Показатель вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Причём трансграничная торговля уменьшилась почти на треть.
Общий объём интернет-торговли в первом полугодии 2022-го составил 2,3 трлн ₽ — рост на 43 % год к году. Столько потратили россияне на российских и зарубежных онлайн-площадках. Из этой суммы на внутренний рынок приходится 2,2 трлн, это на 50 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Объём трансграничной торговли в первом полугодии 2022 года составил 103 млрд ₽ — это на 27 % меньше, чем за тот же период год назад.
Доля электронной коммерции в общем объёме розничных продаж увеличилась на треть по сравнению с 2021 годом и составляет 11,2 %. В первом полугодии 2021 года было 8,8 %, отметили в АКИТ.
Что чаще покупают в интернете
Распределение товарных категорий в рейтинге популярных товаров вернулось к традиционному виду.
Пятёрка популярных товаров:
- доля электроники и бытовой техники в общем объёме интернет-торговли — 22 %;
- мебель и товары для дома — 17,7 %;
- одежда и обувь — 13,9 %;
- продукты питания — 13,5 %;
- товары для красоты и здоровья — 7,5 %.
На эти самые популярные товары в первом полугодии пришлось 75 % всех покупок в интернете.
Мы видим, что покупательская способность в онлайн-канале не только сохранилась, но даже выросла. И хотя во втором квартале рост объёмов продаж был не таким интенсивным, как в первом, тем не менее каждый месяц этого периода почти на 40 % превышал показатели 2021 года, а это довольно внушительный прирост.
Комментарии (0)
Правила ›