Объём интернет-торговли за девять месяцев вырос почти в 1,5 раза

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Не сбавляя темпы

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечают, что доля интернет-торговли в общем объёме розничных продаж увеличилась по сравнению с прошлым годом.

Оборот интернет-торговли в России с января по сентябрь вырос почти в 1,5 раза год к году и составил 3,5 трлн ₽, сохраняя те же темпы роста, что и по итогам первого полугодия.

Ассоциация компаний интернет-торговли отмечает продолжение роста объёмов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции: за 9 месяцев на российских онлайн-площадках жители страны потратили на 43 % больше, чем год назад — 3,5 трлн ₽. Из сообщения АКИТ

При этом на долю трансграничной торговли приходится лишь 3,8 % от оборота онлайн-торговли, добавили в АКИТ.

Третий квартал оказался не таким динамично растущим, как первые два: мы не увидели роста в 60 % и 80 %, как в феврале и марте, однако стабильное увеличение объёмов продаж продолжается. И учитывая, что впереди самый высокий сезон в e-commerce — распродажи и предновогодняя подготовка, — прогнозируемая нами итоговая сумма в 5 триллионов за год становится всё реальнее. Артём Соколов, президент АКИТ

Распределение категорий самых популярных товаров прежнее:

  • электроника и бытовая техника занимает долю в 21 % от общих продаж; мебель и товары для дома — 18,3 %; одежда и обувь — 14,4 %; продукты питания — 13,5 %; товары для красоты и здоровья — 7,6 %.

Самыми быстрорастущими категориями по-прежнему остаются ювелирные изделия и часы — категория за 9 месяцев выросла в три раза, а инструменты и садовая техника, зоо- и спорттовары — в два раза.

Список топ-10 регионов остаётся прежним:

Москва — 19,9 %; Московская область — 10,8 %; Санкт-Петербург — 7,2 %; Краснодарский край — 4,6 %; Свердловская область — 2,6 %; Ростовская область — 2,5 %; Нижегородская область — 2,1 %; Самарская область — 2 %; На Красноярский край и Республику Татарстан приходится по 1,9 %.

При этом доля Москвы уменьшилась на 2 %.

Изменения средних чеков за 9 месяцев:

в категории книг — рост в пять раз, до 3 997 ₽; сумма покупки автозапчастей и автоаксессуаров увеличилась в 2,5 раза, до 12 540 ₽; средний чек при онлайн-заказе лекарств стал больше в два раза, до 5 752 ₽; чуть больше чем в два раза увеличился средний чек покупок зоотоваров и продуктов питания — 5 291 ₽ и 2 244 ₽ соответственно.

Доля интернет-торговли в общем объёме розничных продаж за 9 месяцев 2022 года составляет 11,2 % против 9 % год назад, отметили в ассоциации.

Источник: tass.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.