Объём онлайн-продаж Fix Price в 2023 году вырос на 18 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По сравнению с 2022 годом

Средняя сумма чека при онлайн-заказе составила 1,2 тыс. ₽.
Объём онлайн-продаж Fix Price в 2023 году вырос на 18 % по сравнению с 2022 годом. Только через собственные сервисы — веб-витрину и мобильное приложение Fix Price — оборот сети магазинов вырос на 37 % год к году.
Всего с учётом партнёрских доставок через сервисы «Маркет Деливери», «Яндекс Маркет», «Яндекс. Еду» и Сбермаркет и собственных онлайн-сервисов покупатели сделали более 1,2 млн онлайн-заказов в Fix Price. Средняя сумма чека при онлайн-заказе составила 1,2 тыс. ₽.
Онлайн-сервисы — не основной канал продаж для Fix Price, но при этом он показывает уверенный и динамичный рост по мере развития нашей веб-витрины и мобильного приложения, а также подключения новых партнёров и сервисов по доставке. В этом году мы планируем продолжить совершенствовать наше e-commerce направление, причём не только в России, но и в других странах присутствия сети.
В онлайн-ассортименте Fix Price представлены более 2000 наименований товаров, которые можно найти на полках магазинов сети по аналогичным ценам.
Популярные товары для онлайн-заказа в Fix Price:
- бумажные салфетки;
- полотенца;
- туалетная бумага;
- контейнеры для хранения;
- товары для дома;
- сезонные коллекции товаров для кухни.
Самый популярный канал для онлайн-заказов — мобильное приложение Fix Price, а самый популярный способ доставки — самовывоз из магазина.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›