Объём онлайн-продаж Fix Price в 2023 году вырос на 18 %

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По сравнению с 2022 годом

Средняя сумма чека при онлайн-заказе составила 1,2 тыс. ₽.

Объём онлайн-продаж Fix Price в 2023 году вырос на 18 % по сравнению с 2022 годом. Только через собственные сервисы — веб-витрину и мобильное приложение Fix Price — оборот сети магазинов вырос на 37 % год к году.

Всего с учётом партнёрских доставок через сервисы «Маркет Деливери», «Яндекс Маркет», «Яндекс. Еду» и Сбермаркет и собственных онлайн-сервисов покупатели сделали более 1,2 млн онлайн-заказов в Fix Price. Средняя сумма чека при онлайн-заказе составила 1,2 тыс. ₽.

Онлайн-сервисы — не основной канал продаж для Fix Price, но при этом он показывает уверенный и динамичный рост по мере развития нашей веб-витрины и мобильного приложения, а также подключения новых партнёров и сервисов по доставке. В этом году мы планируем продолжить совершенствовать наше e-commerce направление, причём не только в России, но и в других странах присутствия сети.
Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price

В онлайн-ассортименте Fix Price представлены более 2000 наименований товаров, которые можно найти на полках магазинов сети по аналогичным ценам.

Популярные товары для онлайн-заказа в Fix Price:
  • бумажные салфетки;
  • полотенца;
  • туалетная бумага;
  • контейнеры для хранения;
  • товары для дома;
  • сезонные коллекции товаров для кухни.

Самый популярный канал для онлайн-заказов — мобильное приложение Fix Price, а самый популярный способ доставки — самовывоз из магазина.

Источник: retail-loyalty.org Фото: segment.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.