Объём рекламного рынка в России превысил 315 млрд руб.
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
За первое полугодие 2023-го

Достигнутый показатель на 27 % больше, чем год к году, отметили в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Объём рекламы превысил 315 млрд ₽ за первую половину 2023 года, сообщили на сайте АКАР.
Суммарный объём рекламы в средствах её распространения превысил 315 млрд ₽, что на 27 % больше, чем в соответствующий период предыдущего года, и на 19 %, чем в первом полугодии докризисного 2021 года.
По данным ассоциации, за первое полугодие 2022 года объём рекламы в средствах её распространения, то есть различными способами, составил 245–250 млрд ₽.
В АКАР также уточнили, что во втором квартале 2023 года фактически все сегменты и подсегменты рекламного рынка показали положительную динамику. В целом объём рекламных бюджетов российского рынка возрос на 50 %, а прирост ко второму кварталу 2021 году составил 25 %.
Объём отечественного регионального рекламного рынка, куда не входит Москва, по четырём сегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — вырос на 25 % и превысил 21 млрд ₽. Выросли все сегменты за исключением прессы, суммарно 15 крупнейших региональных рынков увеличили свои рекламные бюджеты на 31 %.
Суммарный объём рекламы в интернете, прессе, на радио и наружных носителях в 2022 году составил 392 млрд ₽, что оказалось на 2 % меньше показателей 2022 года, ранее сообщали в АКАР. Годовая оценка телевизионной рекламы не публиковалась.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›