Объём рекламы за I полугодие 2025 года вырос на 10 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
При этом наблюдается серьёзное замедление темпов роста рекламного рынка

Объём рекламы в средствах её распространения за I полугодие 2025 года составил 450 млрд рублей, что на 10 % больше, чем в соответствующем полугодии предыдущего года. Об этом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сообщает ТАСС.
Эксперты отметили продолжающееся развитие рынка — его суммарный объём почти достиг уровня в 450 млрд руб., при этом рынок продемонстрировал динамику в плюс 10 %.
Так, динамика в сегменте «Видео» в сравнении с первым полугодием 2024 года составила 10 % — в 2025 году объём этого сегмента рекламного рынка достиг 137-139 млрд рублей. В сегменте «Аудио» фиксируется отрицательная динамика — минус 4 %, тут общий объём составил 10,7-10,9 млрд рублей. Объём рекламы в сегменте «Издательский бизнес» также показал отрицательную динамику в 4 %, на него пришлось 10,2-10,4 млрд, а на сегмент Out of home (наружная реклама, классические рекламоносители и цифровые) — 51,5-52,5 млрд (прирост 14 %).
Наибольший объём рекламы в I полугодии текущего года распространялся на интернет-сервисах — на этот сегмент пришлось 236-238 млрд, прирост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 10 %.
Также по данным ассоциации, российский рекламный рынок десятый квартал подряд фиксирует положительную динамику. Но в 2025 году наблюдается серьёзное замедление темпов роста после сверхдинамичных 2023 (+30 %) и 2024 (+24 %) годов. В I квартале текущего года рост составил 11 %, во II квартале динамика снизилась до 8 %. Подобные изменения на рекламном рынке объясняются, прежде всего, серьёзным замедлением экономического роста страны.
Рекламный рынок постепенно переходит к более зрелой стадии развития, где акцент смещается с количественных показателей на качество и эффективность рекламных кампаний. Игроки рынка начинают больше внимания уделять инновациям, персонализации и точности таргетинга, чтобы выделяться на фоне конкурентов и достигать лучших результатов.
Материалы по теме
Темпы роста российского рекламного рынка снизились
На российском рынке интернет-рекламы наблюдается активный рост цен
Комментарии (0)
Правила ›