Объём заказов на Wildberries в новогодние праздники вырос в 2,2 раза
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В том числе ковшей для бани
С 1 по 9 января на маркетплейсе заказали товаров на 124 % больше, чем за такие же дни 2022 года.
Новогодние праздники в начале 2023-го многие россияне предпочли провести дома или на даче, предположили аналитики Wildberries. Среди наиболее востребованных покупок в первые 9 дней года — товары для семейного времяпрепровождения, которые жители страны приобретали активнее, чем традиционные для этого времени года аксессуары для активного отдыха на улице
Как подсчитали в компании, за время новогодних каникул россияне продолжили активно совершать онлайн-покупки. С 1 по 9 января 2023 года они заказали на Wildberries на 124 % товаров больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Из-за заметно более холодной погоды по сравнению с январём 2022 года новогодние каникулы многие потребители предпочли провести дома, отсюда и рост продаж товаров для семейного времяпрепровождения.
Рост заказов по категориям:
- +93 % год к году — число заказов настольных игр;
- +104 % — шапок для бани;
- +109 % — сборных моделей;
- +131 % — различных товаров для дома;
- +136 % — ковшей для бани;
- +139 % — различных эфирных масел.
При этом динамика спроса на традиционные для этого времени года аксессуары для активного отдыха на улице — санки, лыжи, коньки — была заметно ниже год к году из-за морозной погоды.
Чего больше купили в шутках с 1-го по 9 число:
- +277 % — косметики и парфюмерии, одежды, продуктов, смартфонов;
- +264 % — игровые консоли и игры;
- +238 % — строительные инструменты;
- +214 % — оборудование для умного дома и безопасности;
- +195 % — всё для садоводства.
Комментарии (0)
Правила ›