Объём заказов на Wildberries в новогодние праздники вырос в 2,2 раза

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В том числе ковшей для бани

С 1 по 9 января на маркетплейсе заказали товаров на 124 % больше, чем за такие же дни 2022 года.

Новогодние праздники в начале 2023-го многие россияне предпочли провести дома или на даче, предположили аналитики Wildberries. Среди наиболее востребованных покупок в первые 9 дней года — товары для семейного времяпрепровождения, которые жители страны приобретали активнее, чем традиционные для этого времени года аксессуары для активного отдыха на улице

Как подсчитали в компании, за время новогодних каникул россияне продолжили активно совершать онлайн-покупки. С 1 по 9 января 2023 года они заказали на Wildberries на 124 % товаров больше, чем за аналогичный период 2022 года.

Из-за заметно более холодной погоды по сравнению с январём 2022 года новогодние каникулы многие потребители предпочли провести дома, отсюда и рост продаж товаров для семейного времяпрепровождения.

Рост заказов по категориям:

  • +93 % год к году — число заказов настольных игр; 
  • +104 % — шапок для бани; 
  • +109 % — сборных моделей; 
  • +131 % — различных товаров для дома; 
  • +136 % — ковшей для бани; 
  • +139 % — различных эфирных масел.

При этом динамика спроса на традиционные для этого времени года аксессуары для активного отдыха на улице — санки, лыжи, коньки — была заметно ниже год к году из-за морозной погоды.

Чего больше купили в шутках с 1-го по 9 число:

  • +277 % — косметики и парфюмерии, одежды, продуктов, смартфонов; 
  • +264 % — игровые консоли и игры; 
  • +238 % — строительные инструменты; 
  • +214 % — оборудование для умного дома и безопасности; 
  • +195 % — всё для садоводства.
Источник: пресс-служба Wildberries Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.