Около 85 % россиян регулярно прерывают покупку в интернете
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Это выяснилось благодаря исследованию
Чаще всего россияне уходят с сайтов из-за сомнений в нужности продукта или услуги.
В конце марта 2022 года компания Calltouch провела опрос среди 1800 человек и исследование по более 9000 сайтов в 43 индустриях о поведении пользователей онлайн.
Выяснилось, что около 85 % россиян регулярно прерывают процесс покупки в интернете.
Причины несостоявшихся покупок:
- 44 % опрошенных уходят с сайтов из-за сомнений в нужности продукта или услуги;
- более 15 % отвлекаются;
- 11 % не завершают покупку из-за недостатка информации;
- более 6 % покидают сайт из-за неудобной формы заказа;
- около 8 % из-за новой информации о цене и неподходящих вариантов оплаты.
Готовы ли российские онлайн покупатели вернуться к покупке:
- более 32 % россиян готовы вернуться к покупке после дополнительного напоминания о продукте или увиденной рекламы;
- почти 22 % завершат покупку при условии предоставления дополнительной скидки;
- около 6 % может убедить звонок менеджера;
- 5 % — уведомление о скором повышении цены.
Повышенный спрос на некоторые виды товаров в первые несколько недель после введения санкций сменился уменьшением количества обращений к середине марта. Так, например, в индустрии недвижимости количество обращений потенциальных покупателей уменьшилось на 40 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в индустрии авто — на 15 %.
Комментарии (0)
Правила ›