Около 85 % россиян регулярно прерывают покупку в интернете

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Это выяснилось благодаря исследованию

Чаще всего россияне уходят с сайтов из-за сомнений в нужности продукта или услуги.

В конце марта 2022 года компания Calltouch провела опрос среди 1800 человек и исследование по более 9000 сайтов в 43 индустриях о поведении пользователей онлайн.

Выяснилось, что около 85 % россиян регулярно прерывают процесс покупки в интернете.

Причины несостоявшихся покупок:

  • 44 % опрошенных уходят с сайтов из-за сомнений в нужности продукта или услуги; 
  • более 15 % отвлекаются; 
  • 11 % не завершают покупку из-за недостатка информации; 
  • более 6 % покидают сайт из-за неудобной формы заказа; 
  • около 8 % из-за новой информации о цене и неподходящих вариантов оплаты.

Готовы ли российские онлайн покупатели вернуться к покупке:

  • более 32 % россиян готовы вернуться к покупке после дополнительного напоминания о продукте или увиденной рекламы; 
  • почти 22 % завершат покупку при условии предоставления дополнительной скидки; 
  • около 6 % может убедить звонок менеджера; 
  • 5 % — уведомление о скором повышении цены.

Повышенный спрос на некоторые виды товаров в первые несколько недель после введения санкций сменился уменьшением количества обращений к середине марта. Так, например, в индустрии недвижимости количество обращений потенциальных покупателей уменьшилось на 40 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в индустрии авто — на 15 %.

Источник: www.retail.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.