Онлайн-продажи классических детских игрушек сократились
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В течение 2023 года

Категория детей до 12 лет остаётся самой трудно предсказуемой.
Интернет-продажи традиционных игрушек для детей снизились на 2 % за первые семь месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ). Об этом говорится в результатах исследования интернет-сервиса сравнения цен Price.ru.
Эксперты проанализировали спрос на традиционные игрушки и гаджеты для детей — это 36 млн товаров, представленных на платформе.
О падении спроса онлайн:
- коляски и транспорт для кукол — на 39 %;
- игровые наборы — на 38 %;
- радиоуправляемые игрушки — на 26 %;
- детские качели — на 24 %;
- сухие бассейны — на 21 %.
Эксперты заметили интерес детей к геймингу. Продажи игр для персональных компьютеров (ПК) и игровых приставок выросли на 9 %.
Эксперты также проанализировали увеличение интернет-запросов на детские графические планшеты и дигитайзеры на 26 %. Это совпало с трендом на графические программы для детей, в этой категории прирост онлайн-продаж составил 3 %.
Однако спрос на развивающие игрушки и игры сохраняется, отмечают аналитики. Продажи настольных игр выросли на 10 %, пазлов и головоломок — на 13 %.
Некоторые категории традиционных игрушек продолжают пользоваться стабильной популярностью.
В первую десятку входят:
- роботы и трансформеры;
- машинки;
- куклы и пупсы;
- пазлы и головоломки;
- конструкторы;
- настольные игры;
- железные дороги;
- квадрокоптеры;
- мягкие игрушки;
- кукольные театры.
Эксперты предупредили, что категория детей до 12 лет остаётся самой динамичной и трудно изучаемой из-за специфики возраста. К тому же интересы детей постоянно меняются: они зависят, помимо прочего, от новинок, которые выпускают и активно рекламируют производители игрушек, а также меняющихся трендов на героев кино и мультфильмов.
Комментарии (0)
Правила ›