Онлайн-активность российских покупателей восстанавливается
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Но остаётся низкой
Индекс покупательской активности в онлайне за июнь оказался на 7,4 % меньше, чем в мае.
Исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал очередной индекс электронной коммерции.
Индекс покупательской активности в онлайне в июне составил 116 %, что на 7,4 % — почти 8 процентных пунктов (п. п.) — меньше, чем в мае. В годовой динамике активность покупателей в интернете снизилась на 10,1 % (13 п. п.).
Несмотря на некоторое восстановление, уровень активности в онлайн-торговле по-прежнему остаётся на низком уровне.
Что касается динамики количества покупателей в интернете, то в начале года в крупных городах она повторяла тренд среди пользователей по России в целом. А с марта по июнь в крупных городах рост покупателей был активнее.
В июне доля трат в интернет-магазинах выросла до 6,3 % после сокращения в апреле и мае.
E-comm индекс — индекс покупательской активности в интернет-магазинах — инструмент измерения реального потребительского поведения. Индекс отражает динамику трат на товары повседневного спроса и состоит как из частоты покупки, так и из среднего чека реальных покупателей интернет-магазинов. Базой для расчёта индекса являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более — 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров. Индекс рассчитывается к январю 2019 года.
Комментарии (0)
Правила ›