Онлайн-продажи товаров повседневного спроса заняли 6,2 % всего рынка FMCG

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Статистика продаж

Доля онлайн-продаж ширпотреба составила 6,2 % от общего рынка соответствующих товаров в денежном выражении за 12 месяцев.

На российском рынке за 12 месяцев, включая апрель 2022 года, продажи товаров повседневного спроса (FMCG) в деньгах составили 6,2 % от всего этого рынка.

Что касается динамики продаж, то она возвращается в норму после резкого замедления, возникшего из-за ажиотажных закупок.

Индустрия интернет-торговли FMCG впервые столкнулась с текущими вызовами. И многие крупные игроки пересматривают стратегии развития канала с большим фокусом на прибыльность.

Но для потребителя онлайн-покупки сохранили свою актуальность:

  • динамика наиболее крупных категорий по-прежнему в разы выше офлайна; 
  • доля онлайн-продаж в некоторых категориях составляет уже 10 %, 20 %, 40 % и даже 50 %.
Источник: t.me Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.