Онлайн-продажи товаров повседневного спроса заняли 6,2 % всего рынка FMCG
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Статистика продаж

Доля онлайн-продаж ширпотреба составила 6,2 % от общего рынка соответствующих товаров в денежном выражении за 12 месяцев.
На российском рынке за 12 месяцев, включая апрель 2022 года, продажи товаров повседневного спроса (FMCG) в деньгах составили 6,2 % от всего этого рынка.
Что касается динамики продаж, то она возвращается в норму после резкого замедления, возникшего из-за ажиотажных закупок.
Индустрия интернет-торговли FMCG впервые столкнулась с текущими вызовами. И многие крупные игроки пересматривают стратегии развития канала с большим фокусом на прибыльность.
Но для потребителя онлайн-покупки сохранили свою актуальность:
- динамика наиболее крупных категорий по-прежнему в разы выше офлайна;
- доля онлайн-продаж в некоторых категориях составляет уже 10 %, 20 %, 40 % и даже 50 %.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›