Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Аналитика Data Insight

За 2021 год российские потребители оформили 201 млн онлайн-заказов детских товаров на сумму 215 млрд рублей. Основной объём рынка дают два универсальных маркетплейса.
Об этом сообщается в новом отчёте Data Insight. За 2021 год сегмент детских товаров в российской электронной коммерции вырос на 78 % по количеству заказов и на 46 % — в деньгах.
Всего за прошлый год россияне оформили 201 млн онлайн-заказов детских товаров на 215 млрд ₽. Количество интернет-заказов в магазинах детских товаров составило 12 % от всех заказов, сделанных у ретейлеров, входящих в первую тысячу.
Первая тройка по объёмам продаж:
- первое место — Wildberries.ru;
- второе место — Detmir.ru;
- третье место — Ozon.ru.
Средний чек в сегменте снизился на 18 %, достигнув суммы 1 070 ₽. Основной объём рынка — 81 % заказов и 68 % объёма продаж — дают два универсальных маркетплейса. Крупнейшая категория по количеству магазинов — магазины детских товаров широкого профиля: 38 % магазинов, 19 % заказов и 30 % денежного объёма рынка.
На ключевые специализации — магазины игрушек и магазины детской одежды и обуви — приходится соответственно 34 % и 22 % от всех вошедших в исследование магазинов, но даже в сумме менее 0,5 % по заказам и 1 % объёма продаж.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›