Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Аналитика Data Insight
За 2021 год российские потребители оформили 201 млн онлайн-заказов детских товаров на сумму 215 млрд рублей. Основной объём рынка дают два универсальных маркетплейса.
Об этом сообщается в новом отчёте Data Insight. За 2021 год сегмент детских товаров в российской электронной коммерции вырос на 78 % по количеству заказов и на 46 % — в деньгах.
Всего за прошлый год россияне оформили 201 млн онлайн-заказов детских товаров на 215 млрд ₽. Количество интернет-заказов в магазинах детских товаров составило 12 % от всех заказов, сделанных у ретейлеров, входящих в первую тысячу.
Первая тройка по объёмам продаж:
- первое место — Wildberries.ru;
- второе место — Detmir.ru;
- третье место — Ozon.ru.
Средний чек в сегменте снизился на 18 %, достигнув суммы 1 070 ₽. Основной объём рынка — 81 % заказов и 68 % объёма продаж — дают два универсальных маркетплейса. Крупнейшая категория по количеству магазинов — магазины детских товаров широкого профиля: 38 % магазинов, 19 % заказов и 30 % денежного объёма рынка.
На ключевые специализации — магазины игрушек и магазины детской одежды и обуви — приходится соответственно 34 % и 22 % от всех вошедших в исследование магазинов, но даже в сумме менее 0,5 % по заказам и 1 % объёма продаж.
Комментарии (0)
Правила ›