26.08.2022, 10:59
295
0
Онлайн-шопинг не заменит магазины ещё много лет
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Выбрать товар «вживую»
Цифровизация розницы — это закономерный путь развития рынка. Сегодняшняя розничная торговля развивается по пути омниканальности, предлагая потребителям удобный выбор — сформировать заказ в приложении или сайте и забрать его из ближайшего магазина, заказать доставку на дом, либо прогуляться и самому выбрать товар на полке. Удобство для покупателя — по времени, месту совершения покупки и цене — главный критерий конкурентоспособности ретейлера. Пандемия ускорила привычку к онлайн-шопингу, и эту особенность потребительского поведения сегодня учитывают все крупные торговые сети. Текущие темпы роста онлайн-рынка могут сохраниться и в следующем году, учитывая, что в регионах ещё остался высокий запас роста для инфраструктуры онлайн-торговли.
Ещё долго будет значительной доля потребителей, которым важно выбрать товар «вживую». При бурном развитии онлайн-торговли у нас так же бурно развиваются офлайн-дискаунтеры и магазины у дома — их продажи растут быстрее других розничных форматов. Сетевая розница — это не только торговое пространство, но и социальная инфраструктура: в магазине можно купить необходимые товары, взять кофе с собой, сдать на утилизацию батарейки или пластик, забрать доставку, сделать благотворительную покупку для помощи нуждающимся, попробовать новые продукты на дегустации и так далее. В будущем традиционные офлайн-магазины будут расширять сервисы для покупателей и станут своего рода форматом досуга.
Источник:
ria.ru
Фото:
segment.ru
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
991
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
556
Комментарии (0)
Правила ›