Онлайн‑продажи в Москве достигли 20 %

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

А торговые центры превращаются в центры досуга

В столице онлайн-продажи выросли до 20 %. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе своего отчёта о деятельности городского правительства в Мосгордуме, сообщает ТАСС.

Крупнейшая отрасль экономики Москвы — торговля — сегодня переживает тоже системную трансформацию, связанную с бурным ростом доставки. Доля онлайн-продаж в Москве достигла 20 %. Я думаю, этот показатель — один из самых крупных из всех мировых городов и по динамике, и по объёму. Хорошо это или плохо — есть разные экспертные мнения, можем как угодно рассуждать, но уже 80 % москвичей пользуются этими сервисами.
Сергей Собянин, мэр Москвы

Он подчеркнул, что в столице трансформируется подход к организации торговых центров, которые всё чаще становятся местами для отдыха и развлечений. Городские власти активно поддерживают эту тенденцию, включая помощь в подготовке соответствующей градостроительной документации.

В первую очередь тем, что мы максимально осторожно разрешаем какую-то глубинную трансформацию этих пространств. Стараемся, чтобы они остались и стали центрами культурной жизни округов, районов, трансформировались соответствующим образом.
Сергей Собянин, мэр Москвы

По словам мэра, также столичные власти поддержали проекты трансформации порядка 26 бывших советских кинотеатров, которые в итоге стали районными культурными центрами. 

Что касается общепита с его тысячами разнообразных ресторанов, кафе и летних веранд, то эта отрасль стала новой визитной карточкой Москвы и как магнит притягивает к себе миллионы москвичей и туристов. У нас появился серьёзный противник — Санкт-Петербург тоже заявляет о себе как о столице ресторанов и высокой кухни. Но я думаю, москвичи своего не упустят и не уступят первое место в этой отрасли. За успехами в целом отрасли туризма стоят миллионы талантливых, творческих и трудолюбивых москвичей и, конечно, поколения ветеранов, внесших свой неоценимый вклад в историю нашего города.
Сергей Собянин, мэр Москвы

Москва не выбирает между «старым» и «новым», а умело соединяет их. Цифровые технологии не вытесняют живое общение, а дополняют его. Исторические здания не сносят, а адаптируют под современные нужды. И самое важное, что все эти изменения направлены на то, чтобы сделать город удобнее и интереснее для людей. Ну круто же!

Материалы по теме

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.