Оплата за возврат интернет-заказов стала трендом в США

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Вынужденная мера

В 2021 году розничным торговцам возвратили товаров на рекордные 761 миллиард долларов.

Всё больше онлайн-магазинов в США вводят оплату за возврат товаров. Ретейлеры вынуждены менять свою политику, так как в этом году столкнулись с небывалым потоком возвратов. По данным Национальной федерации розничной торговли, во время праздничных продаж ретейлеры ожидают возврата в среднем около 18 % товаров, что составляет почти $171 млрд.

Эксперты федерации при опросе узнали, что в 2021 году розничным торговцам возвратили товаров на рекордные $761 млрд. В частности, покупатели вернули 16,6 % всех товаров, купленных в праздничный сезон, что на 56 % больше, чем в 2020 году.

Мы говорим о миллиардах, миллиардах и миллиардах долларов отходов, которые, по сути, стали побочным явлением эры потребления. 
Марк Коэн, директор по исследованиям розничной торговли в Колумбийской бизнес-школе

Существенная доля от этой суммы приходится на Amazon. Компания не раскрывает данные по своим возвратам, но специалисты утверждают, что в онлайн-торговле возвратная логистика составляет порядка 21 %. При этом основная сложность возвратов заключается в невозможности в большинстве случаев продать товар снова, поскольку он уже был использован.

Обратная логистика всегда будет неприятной, потому что товар в большинстве случаев не может быть перепродан. Путь такому товару в мусорный бак, на свалку. 
Марк Коэн
Источник: e-pepper.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.