Осенью россияне реже совершают покупки ожидая новогодние акции

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Исследование HYUNDAI

Осенью россияне реже совершают покупки в ожидании новогодних акций (20 %). Эксперты HYUNDAI изучили покупательское поведение в разные сезоны и выяснили, какие товары россияне предпочитают покупать онлайн. Результаты приводит PLM.

Более 30 % россиян активно пользуются сезонными акциями и скидками, особенно перед Новым годом (55 %). Также популярны и распродажи в первые недели января, активное участие в январских акциях принимает 15 % респондентов.

Весной россияне стремятся к переменам и поэтому обновляют гардероб (31 %), делают перестановку дома (5 %) покупают новую мебель и технику.

У летнего сезона также имеются характерные покупки. Более 30 % приобретают товары для отпуска и отдыха, ещё 12 % — для дачи.

Осенью люди совершают покупки реже, ожидая новогодних акций. В основном покупатели пользуются услугами маркетплейсов (18 %) или ходят в торговые центры (10 %). Самый популярный товар осени — бытовая техника.

Большинство россиян (37 %), выбирая между онлайн- и офлайн-покупками, ориентируются на свои потребности. Например, более 35 % предпочитают заказы онлайн в непогоду. Каждый пятый совершает онлайн- и офлайн-покупки с одинаковой частотой, а 6 % предпочитают традиционный шоппинг.

Большинство (40 %) россиян предпочитают покупать теплую одежду и обувь онлайн, 39 % — лекарства, витамины и медицинские препараты, 31 % — подарки. Бытовую технику онлайн заказывает каждый четвертый (25 %), мебель и товары для ремонта — 13 %.

На втором месте по популярности офлайн-покупок — ювелирные изделия и часы (52 %), одежда и обувь (42 %), косметика и парфюмерия (30 %). Более трети опрошенных готовы лично совершать только крупные покупки (квартира или автомобиль), остальное заказывая онлайн.

В период «осеннего затишья» большинство россиян переходят к онлайн-шопингу, минимизируя походы на улицу. Однако всего 13 % готовы совершать все покупки офлайн. Интерес к покупкам возрастает к «черной пятнице» и новогодним скидкам. 

Интересно, что исследование подчёркивает оптимальное решение для современного потребителя — сочетание онлайн- и офлайн-покупок. Несмотря на рост популярности онлайн-покупок, многие предпочитают покупать вещи «вживую». Это связано с возможностью сразу оценить качество товара, избежать  брака, важностью тактильного контакта и примерки, а также удовольствием от процесса шопинга. 

Источник: Пресс-релиз PLM Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.