Основана Ассоциация торгового маркетинга

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В неё вошли торговые сети, агентства и бренды

Что за организация

Ассоциация торгового маркетинга (АТМ) — объединяет маркетинговые организации, связанные с ритейлом, и представителей торговли. 

Миссия ассоциации

Формирование положительного покупательского опыта. 

Задачи АТМ

  • Создание стандартов деятельности. 

  • Выработка прозрачных практик ведения бизнеса. 

  • Выстраивание эффективных процессов взаимодействия между агентствами, брендами и ритейлом. 

  • Представление интересов участников рынка перед органами государственной власти. 

  • Проведение ежегодного независимого исследования рынка. 

  • Формирование рейтинга трейд-маркетинговых агентств. 

Участники

На первой встрече Ассоциации присутствовали представители 23 компаний. В том числе: Colgate, «Магнит», OPEN Group, Action, Mars, Leader Team и других. 



Источник: new-retail.ru Фото: new-retail.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.