Основана Ассоциация торгового маркетинга
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В неё вошли торговые сети, агентства и бренды
Что за организация
Ассоциация торгового маркетинга (АТМ) — объединяет маркетинговые организации, связанные с ритейлом, и представителей торговли.
Миссия ассоциации
Формирование положительного покупательского опыта.
Задачи АТМ
-
Создание стандартов деятельности.
-
Выработка прозрачных практик ведения бизнеса.
-
Выстраивание эффективных процессов взаимодействия между агентствами, брендами и ритейлом.
-
Представление интересов участников рынка перед органами государственной власти.
-
Проведение ежегодного независимого исследования рынка.
-
Формирование рейтинга трейд-маркетинговых агентств.
Участники
На первой встрече Ассоциации присутствовали представители 23 компаний. В том числе: Colgate, «Магнит», OPEN Group, Action, Mars, Leader Team и других.

Комментарии (0)
Правила ›