20.01.2023, 16:08
423
0
Основные тренды рынка электронной коммерции
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В 2022–2023 годах
Наблюдается резкий рост доли маркетплейсов от всех онлайн-заказов на рынке.
Аналитическая компания Data Insight, специализирующаяся на онлайн-ретейле, представила исследование с инфографикой в формате pdf. А Telegram-канал Retail Today изложил её основные тезисы.
Тренды
- Потребительское поведения продолжит меняться из-за роста удаленной работы, сокращения горизонта планирования, сокращения образования и ухода привычных брендов.
- Больше всего страдают долгосрочные категории, такие как DIY, товары для дома и электроника.
- Происходит перераспределение потребителей из разнообразия офлайн-каналов в разнообразие онлайн-каналов.
- Покупатель увеличивает количество используемых каналов, выигрывает тот продавец, который может предложить покупателю сразу несколько каналов покупки.
- Российская электронная коммерция переживает трансформацию в модель «маркетплейсы + брендовые магазины»: маркетплейсы строят вокруг себя экосистему, а специализированные магазины могут предложить уникальные консультации по товарам.
- Наблюдается резкий рост доли маркетплейсов от всех онлайн-заказов на рынке.
Комментарии (0)
Правила ›