Основные тренды рынка электронной коммерции

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В 2022–2023 годах

Наблюдается резкий рост доли маркетплейсов от всех онлайн-заказов на рынке.

Аналитическая компания Data Insight, специализирующаяся на онлайн-ретейле, представила исследование с инфографикой в формате pdf. А Telegram-канал Retail Today изложил её основные тезисы.

Тренды

  • Потребительское поведения продолжит меняться из-за роста удаленной работы, сокращения горизонта планирования, сокращения образования и ухода привычных брендов.   
  • Больше всего страдают долгосрочные категории, такие как DIY, товары для дома и электроника.   
  • Происходит перераспределение потребителей из разнообразия офлайн-каналов в разнообразие онлайн-каналов. 
  • Покупатель увеличивает количество используемых каналов, выигрывает тот продавец, который может предложить покупателю сразу несколько каналов покупки.   
  • Российская электронная коммерция переживает трансформацию в модель «маркетплейсы + брендовые магазины»: маркетплейсы строят вокруг себя экосистему, а специализированные магазины могут предложить уникальные консультации по товарам.   
  • Наблюдается резкий рост доли маркетплейсов от всех онлайн-заказов на рынке.
Источник: t.me Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.