Основные ценности для покупателя — экономия, время и удобство
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Активность клиентов интернет-магазинов в 2021 году: аналитика «Ромир»
Индекс покупательской активности в интернет-магазинах в 2020 году ситуативно достигал больших значений, считают аналитики «Ромир»
Так, в мае 2020 он был 167 %. 2021 год, напротив, отличается большей стабильностью, отражающей сформировавшиеся паттерны покупательского поведения.
В этом году максимальная амплитуда достигала 41 процентного пункта, в то время как в 2020 — 62 п. п. Для России сейчас характерен постоянный прирост аудитории. В крупных городах ядро аудитории можно назвать сформированным, что отражается в отсутствии значимых колебаний.
В 2021 году основными ценностями для покупателя являются экономия, время и удобство, уверены эксперты. Интернет-магазины вполне удовлетворяют этим требованиям.
«У многих крупных маркетплейсов, которые делают ставку на увеличение ассортимента в секторе FMCG, появляются дополнительные функции, сокращается скорость доставки, у некоторых это не больше 15 минут. Это помогает привлечь новую аудиторию и увеличить частоту использования платформы для решения бытовых вопросов. Поэтому мы фиксируем популярность онлайн-покупок и прогнозируем рост индекса eСommerce по итогам декабря — в период новогодних праздников, когда покупателям важно оперативно получать подарки», — сказала исполнительный директор «Ромир» Инна Караева.
Комментарии (0)
Правила ›