Особенности новогодней карточки на маркетплейсе
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Эмоции, цвета, образы, форматы
Следует учитывать сезонность и подстраивать контент под актуальные обстоятельства.
Новогодние праздники — отличный повод для селлера увеличить и продажи, и прибыль.
Один из инструментов для этого — эмоции, которые испытывает человек, когда видит ваш товар, отметил эксперт Ярослав Твердов, старший арт-директор Wildspace Shop.
В контексте продаж существует схема: подумать, сделать, почувствовать. На первом этапе, как правило, самый большой риск упустить прибыль, то есть клиента. Люди покупают не просто товар, а личные истории и чувства.
Используйте «новогодние» цвета
- Красный — цвет подарочный упаковки и праздника, ёлочных украшений.
- Уловка для бессознательного — противопоставление красного холодному.
- Белый — цвет снега и бороды Деда Мороза.
- Зелёный — этот цвет в контексте новогоднего праздника всегда выигрышно выглядит в тандеме с красным.
- Золотистый и серебряный — цвета шаров на ёлке, гирлянд и хрустальных салатников на праздничном столе.
- Оранжевый — цвет мандаринов и пламени камина.
Шрифты и детали
- Используйте в оформлении карточки стилизованные шрифты и новогоднюю атрибутику для создания атмосферы праздника: еловые ветки, конфетти, гирлянды, шары, подарочные коробки и салюты.
- Учитывайте специфику товара и его применения.
- Потребителю важно увидеть реалистичность товара, поэтому помещайте товар в тематическую обстановку.
Примеры видео-обзоров
- Семья распаковывает подарки под ёлкой и в одном из них — ваш товар.
- Обзор вашего товара на видео в соответствующем интерьере или экстерьере.
- Потребителю нравится смотреть, что товар реалистичный и им действительно можно пользоваться.
Комментарии (0)
Правила ›